АвтоЖурнал Самары
Портал города Самара samru

Gemballa Mirage GT: ещё не гоночный, уже не гражданский

Porsche Carrera GT - один из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовёшь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, и они принялись за работу.

Gemballa не занимать опыта в доводке автомобилей Porsche: уже более 25 лет из ворот фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам свою марку. В общем - авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche Carrera GT не вызывает удивления.

Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали - ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять с 5,7-литрового V10 ещё 60 «лошадок» и 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche Carrera GT разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

А вот по внешности высокотехнологичного суперкара в Gemballa прошлись по полной, и все изменения были продиктованы аэродинамическими характеристиками. Доработкам подверглись не только банальные уже передний спойлер и заднее антикрыло: изменены почти все кузовные панели, жёсткий верх и даже задний диффузор! Все детали, естественно, сделаны из углепластика. В общем-то, Porsche Carrera GT и так не был очень уж «гражданской» машиной, а доработанный и переименованный в Gemballa Mirage GT будет уместно смотреться в компании гоночных монстров чемпионата FIA GT.

На этом фоне уже как-то смешно упоминать о новых колёсах: составных из трёх частей «катков», как и на оригинальном Porsche Carrera GT, разного размера. Спереди - 19-дюймовые, а на задней оси - ещё на дюйм больше. Отличное сцепление с дорогой гарантируют широченные покрышки размерности 265/35 R19 и 335/30 R20.

Кстати, интерьер Gemballa Mirage GT вовсе не спартанский, как на гоночных болидах: салон отделан дорогой кожей и углепластиком. Изменили даже центральную консоль - тут появилась встроенная мультимедийная система с сенсорным экраном.

А теперь о самом грустном - о стоимости этого чуда инженерной мысли. Стандартный Porsche Carrera GT продавался по цене в районе полумиллиона «вечнозелёных», а Gemballa оценивает свои услуги ещё в 229,8 тысячи евро. Впрочем, сделать эксклюзивный автомобиль уникальным - дорогого стоит.

 



Автожурнал
Автотюнинг
на теплоходах из Самары, бронирование


18 мая 10:08


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru