АвтоЖурнал Самары
|
|
Mitsubishi EVO – самая «горячая» штука на колесах!Mitsubishi EVO - самая «горячая» штука на колесах. В нем сочетаются стиль, мощь, формы и функциональность. Это делает автомобиль победителем в трофи, в шоу и на улицах. Этот четырехдверный турбированный зверь делает все это, а еще без возражений каждый день возит своего хозяина на работу и домой. Владельцы этого Mitsubishi EVO VIII - Дэн Мермельштейн и Роб Рон из Vivid Distributing LLC, магазина, занимающегося товарами для гоночных, выставочных и обыкновенных автомобилей. Все работы проводились в мастерских компании Vivid Racing площадью 325 м3 в Темпе, Аризона. Тюнинговые работы выполнялись под руководством специалиста Vivid Racing Кларка Тернера. Vivid Racing купили этот автомобиль в марте 2003 г. и вскоре его доработали и выставили на авто-салоне SEMA 2003 для BFGoodrich. Затем к июлю автомобиль снова модифицировали и выставили на авто-шоу SEMA в Лас-Вегасе для JIC. Затем модифицировали двигатель и другие модули, увеличив мощность автомобиля. На нем есть кое-какие хитрые штучки, некоторые из них - оригинальные JDM. Наибольший интерес вызывает хитрая карбоновая система подачи воздуха HKS Kansai Service. Модуль Kansai очень похож на заводской воздух, но у него увеличенное впускное отверстие, а подача воздуха производится по более прямому пути. На впускной системе Kansai установлены более производительные фильтры от RMR. Большой интеркулер Perrin воздух-воздух заменил заводской интеркулер, а воздух подается по трубопроводу Ralliart. Большой интеркулер переднего расположения выгодно подчеркивается боди-китом C-West С «горячей» стороны турбокомпрессора трубопровод JIC обеспечивает улучшенную подачу топлива в обыкновенный TD05HRA-16G. Тормоза StopTech больше, чем оригинальные тормоза Brembo, и они прекрасно помогают автомобилю проходить крутые виражи на большой скорости. В комплекте StopTech установлены передние и задние роторы размером 330 мм и 328 мм соответственно, все с четырехпоршневыми суппортами. Работу клапанов обеспечивают эксцентрики HKS. Со стороны выхлопной системы стоит распределительный вал 272º, а со стороны воздухозабора - распределительный вал 264º, комбинацию дополняют регулируемые шестерни распределительных валов от HKS Зачастую мелкие детали имеют огромное значение. В нашем случае мелкие, но важные детали - это колпачок масленки ARC, карбоновая съемная панель Ralliart, ремни безопасности и коврики Takata, приборы Ralliart, габаритные огни JDM, зеркала Ganador, карбоновый багажник Monster Sport, карбоновый капот C-West, антенна JDM и эмблема JDM Evolution Модификация электроники: контроллер наддува HKS EVC на центральной консоли и дополнительный компьютер управления топливом, изменяющий сигнал MAP, что позволяет регулировать подачу топлива по программируемым пользователям восьми режимам при возрастании оборотов на каждые 500 об/мин. Еще на этом автомобиле установлен таймер Blitz и полный комплект приборов Blitz AC Ходовая часть улучшена с помощью винтовых амортизаторов JIC FLTA2, жестких передней и задней распорок стоек подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco с штангами Perrin. И, наконец, сцепление с дорогой обеспечивается дисками Advan RG с шинами BFGoodrich g-Force KDW. Диски 18x8.5 Advans sport обеспечивают прекрасный финиш, а дополняют их шины 245/ZR40-18 BFG. Эта комбинация очень гибкая, так как BFG g-Forces обеспечивают прекрасное сцепление и в стрит-рейсинге, и при обычной рутинной езде. Когда целое лучше всех составных частей, вместе взятых, - тюнинг выполнен на «отлично». Vivid Racing заслуживает этой оценки за свою работу Кузов Салон Двигатель Подвеска Колеса Впуск/выпуск Трансмиссия Аудио/Видео Электроника Тормоза tuningx
|
18 мая 8:35
© 2006 - 2024 ООО «Связьконсалт» г. Самара, ул. Мирная, 3 |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места. |
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
| |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |