АвтоЖурнал Самары
Портал города Самара samru

Вечный бой - Тюнинг Subaru STI

     Со времени первой большой гонки на время, состоявшейся в Северной Америке в 2004 г., Subaru были традиционно сильными соперниками во всей стране, и практически никто не мог оттюнинговать Subaru для гонки на время кроме Фила Грабоу из Element Tuning и его спонсоров в World One Performance и Prodrive America. Так как в гонке на время нужно быстрее всех пройти трек, это требует сил и от водителей, и от автомобилей. Поэтому удачный тюнинг - нелегкая задача. Автомобиль должен быть мощным, с прекрасно сбалансированной подвеской, правильной комбинацией легкосплавных дисков и шин, правильной динамикой, позволяющей сократить время, а водитель должен знать, когда нужно подтолкнуть автомобиль. У автомобиля Фила есть все это, плюс к тому же он сам ведет свою машину к победе.

STI Фила выглядит очень странно. Передний бампер Zerosports, карбоновые боковые юбки Seibon, сзади SYMS - вот большинство изменений в аэродинамике. Плюс карбоновое гоночное антикрыло APR GTC-300 и карбоновые передний сплиттер APR, чтобы машина «прилипла» к треку. STI - не самые легкие автомобили. Поэтому, чтобы уменьшить массу, Фил убрал все 4 двери, а вместо них поставил карбоновые Seibon. Автомобиль стал на 250 фунтов (113,5 кг) легче. Также Seibon пришли на помощь с карбоновым капотом CW-II и соответствующей карбоновой крышкой багажника. Черная крыша завершает экстерьер, придавая законченный вид. Не бывает гламура без внутренностей. Под капотом стоят собственные изобретения Фила - турбокит Element Tuning GT65, независимое управление двигателем Hydra от Element Tuning, система впрыска Hydramist от Element Tuning, интеркулер переднего расположения TurboXS, инжекторы RC (1000 см3) и топливный насос Aeromotive. Воздух в турбину подается форсунками Element Tuning, а отводится по распределительной трубе Element Tuning и дальше по выхлопной трубе Espelir JGT-500. Turbosmart предоставил внешний регулятор давления наддува, контроллер наддува E-Boost и перепускной клапан с двойной вентиляцией Megasonic. Вот что касается мощности

Ни одна машина не может участвовать в гонке на время без правильной подвески, соответствующей мощности автомобиля. Машина Фила стоит на винтовых амортизаторах Element Tuning-spec JIC FLTA2-RS и останавливается за считанные секунды благодаря переднему тормозному киту StopTech 355x32 мм с охлаждающими воздохозаборниками RCE. Чтобы уменьшить массу, были выбраны диски 18х9,5 дюймов Prodrive GC-05F и резина Toyo RA-1 для мокрой дороги плюс диски 18х9,5 дюймов Prodrive GC-010G с резиной Hoosier для сухой дороги. Кузов усилен стабилизаторами поперечной устойчивости Hotchkis плюс распорки передних стоек Cusco. Внутри находится каркас безопасности Autopower, водительское сидение Sparco Evo I и пассажирское сидение Sparco Sprint. На месте фила удерживают ремни безопасности Sparco, а с помощью руля Sparco Magello с NRG он контролирует автомобиль. Фил гонит машину на соревнования через всю страну, а не перевозит ее на трейлере, и во время этих долгих поездок компанию ему составляет спутниковое радио Samsung.

Нет сомнений, что функциональность автомобиля Фила выше всяческих похвал. Все усилия по разработке и созданию этой машины окупились в прошлом апреле в Портланде, Орегон, когда Фил за рулем этого автомобиля, спонсорами которого стали World One Performance и Prodrive America, занял первое место в классе профессионалов в Subiefest от Subiesport Magazine. Затем машина снова вернулась в Ист-коуст, где живет Фил, и сейчас он готовит ее к следующей гонке на время. В общем, если вы живете в Мэриленде, не удивляйтесь, когда услышите рев 450-сильного автомобиля, несущегося по улице в подготовке к гонке.

Мощность:
Управление двигателем Hydra Element Tuning, система инжекторов Hydramist Element Tuning, турбокит GT65 Element Tuning, маслоуловитель Element Tuning, распределительная труба Element Tuning, выхлопная труба Espelir JGT500, контроллер наддува Turbosmart E-Boost 2, перепускной клапан Turbosmart Dual Port Megasonic, топливные инжекторы 1000 см3 RC, топливный насос Aeromotive

Управление/ходовая:
Винтовые амортизаторы Element Tuning-spec JIC FLTA2-RS, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis, стальные тормозные тросики Element Tuning, тормозные накладки Hawk DT70 и 60, тормозные воздухозаборники RCE, передняя и задняя распорка стоек Cusco

Для мокрой дороги:
Диски Prodrive GC-05F, 18x9.5 +44 5x114.3, шины Toyo RA-1, 275/35/18

Для сухой дороги:
Диски Prodrive GC-010G, 18x9.5 +44 5x114.3, шины Hoosier Race Slicks, 275/35/18

Салон:
Каркас безопасности Autopower, водительское сидение Sparco Evo L, пассажирское сидение Sparco Sprint, руль Sparco Magello, быстрое оттормаживание NRG Aluminum, приборы Defi

Кузов:
Передний бампер Zerosports, задний бампер SYMS, карбоновый капот Seibon CWII-style, карбоновая крышка багажника Seibon, карбоновые боковые юбки Seibon, карбоновое гоночное антикрыло APR GTC-300, карбоновый передний сплиттер APR, черная крыша

Звук:
Спутниковое радио Samsung

 



Автожурнал
Автотюнинг
на теплоходах из Самары, бронирование


4 мая 23:42


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru