АвтоСпорт Самары
|
|
Разделенная ЛадьяВ день Машиностроителя на автодроме КВЦ состоялась традиционная, уже 35-я по счету Серебряная Ладья. В былые годы эти соревнования были бенефисом тольяттинских спортсменов, мало кто мог составить конкуренцию, играя на их поле! Вот и на этот раз подавляющее большинство участников - также местные гонщики.
А вот со спортивной техникой дела обстоят все хуже - завод практически прекратил выпуск спортивных кузовов и специальных спортивных агрегатов, поэтому спортсмены доезжают последние гонки на откровенном «хламе» (именно так назвал сегодняшние спортивные кроссовые автомобили Директор СТК «Лада» А. Кривобоков). Наверняка, именно из-за вышедшей на «пенсию» техники не приехали на Ладью многие сильные гонщики из Татарии. Да и местные пилоты так же не все смогли подготовить машины по требованиям Дивизиона1. Поэтому из-за недобора участников (14) число заездов в этом классе существенно сократили.
Также в рамках Серебряной Ладьи состоялся этап «Кубка Лада» в самом демократичном зачете. Здесь с количеством участников было все в порядке (21 спортсмен, из них 2 - из Октябрьского и по одному из Урусссу и Сызрани, остальные - из Тольятти) и зрители были вправе ожидать ожесточенной борьбы на трассе. Забегая вперед, скажу, что они не ошиблись в своих ожиданиях.
Традиционно, главным призом Серебряной Ладьи был автомобиль, предоставляемый главным спонсором соревнований - АО "АвтоВАЗ". И разыгрывался он в самом массовом в последнее время - 1 Дивизионе, он в этот раз из-за нехватки там «кворума» денежный эквивалент главного приза был разделен между 2-мя классами: Д1 и «Кубок Лада».
С первых заездов лидерство в «Кубке Лада» захватил лидер по итогам двух предыдущих этапов Дмитрий Брагин. Его новая Калина со старта уходила вперед и достать ее не мог никто! Зато за спиной лидера борьба порой вспыхивала такая, что новый асфальт КВЦ едва не плавился от накала страстей. Тем не менее, молодому тольяттинцу удалось выиграть все свои заезды и стать одним из самых молодых победителей "Серебряной Ладьи". Уже после награждения, на пресс-конференции, отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий отметил, что новый автомобиль превосходит заслуженную «спортсменку» «восьмерку» практически по всем показателям: «Она лучше рулится, на ней легче входить в поворот, ее проще поставить боком и т.д.»
А в финальном заезде более мощных машин Д1 вопрос страсти кипели все 11 кругов. Здесь и участники знали друг друга как облупленных, и техника почти равная, поэтому на входе в первый после старта поворот образовалась нешуточная «давка» из автомобилей и обладателя поул-позиции Алексей Иванова оттерли аж на 3 место! А в лидеры вышел молодой тольяттиский пилот Павел Фадеев. Его на протяжении практически всего заезда прессинговал Владимир Колесов! На заключительных кругах он сумел найти брешь в обороне и первым увидеть клетчатый флаг! Как после пояснил сам Владимир, ему легче догонять и ждать, пока лидер не совершит ошибку, чем лидировать самому.
Прошлый глава АвтоВАЗа (Владимир Каданников) не отличался любовью к автогонкам, а вот новый глава автозавода Борис Алешин лично посетил эти соревнования, открывал их, награждал победителей и это, похоже, ему понравилось.
Директор СТК «Лада» А. Кривобоков с радостью делился с журналистами ближайшими планами о том, что через 2 недели здесь же, на автодроме КВЦ состоится этап Чемпионата России по ралли-кроссу, на зиму планируется несколько этапов ледовых гонок, но главное он выразил осторожный оптимизм по поводу дальнейшей спортивной политики автозавода, мол, новому руководству гонки понравились, поэтому стоит ждать положительных сдвигов!
Ну что ж, и я скрещу пальцы на удачу!
Николай Борисенков 03.10.2007 |
26 апреля 7:41
© 2006 - 2024 ООО «Связьконсалт» г. Самара, ул. Мирная, 3 |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места. |
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
| |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |