|
|
|
Soldat
новичок
cообщений: 21
рейтинг: 20
|
|
Про DOMRU скажу. Подключиться то относительно просто (правда ко мне стударасы-монтажники неделю шли и я три раза с работы отпрашивался). Теперь возник вопрос с отключением. Это целый аттракцион!!! Для этого нужно ехать на Партизанскую и только туда. Принимают по предварительной записи которая ведётся уже на 19-число. На мой вопрос: " а если я не хочу платить за Ваше Диван ТВ и абонентскую линию ещё 20 дней?", был дан гениальный ответ: "Ничего не можем поделать, у нас ТАКИЕ правила".
Сегодня поеду туда второй раз. Теперь с намерением ругаться.
Это сообщение отредактировано модератором Ken, 13:33:19, 01/10/2009
|
|
nataxa
эксперт
cообщений: 1976
рейтинг: 1975
|
|
если ты хочешь расторгнуть договор с ДиванТВ, тебе надо ехать и на месте писать заяву, а за Дом просто не плати за интернет и фсе. Нет денег на счету и инет не работает .
|
|
|
По мне так ТТК выглядит более достойно чем дом.ру. У него вся сеть построена по 100 Мбитной технологии в отличии от дом.ру. Кроме того ТТК имеет собстванный общероссийский магистральный канал. Помню статейку читал весной, где говорилось, что загрузка этого канала меньше 4 %. Солидный резерв. Но в Самаре мало представлен.
У АИСТ тоже сеть 100 Мбитная, к домам подведена оптика на Гбит. Между Тольятти и Самарой собственная оптоволоконная сеть. В общем тоже высокие технологии, только масштаб поменьше, и в Самаре имеет небольшую долю рынка.
Что в активе у дом.ру, так это цены. Но у него есть проблемы со стабильностью скорости, подключение платное и договор на кабальных условиях.
Про Волгателеком и говорить не приходится, хоть он и занимает львиную долю рынка, но его ADSL сеть перспекивы не имеет.
Так что идеального провайдера не существует, приходится мирится с теми или иными недостатками.
|
|
Soldat
новичок
cообщений: 21
рейтинг: 20
|
|
Если виртуально, то ТТК конечно достойнее. В реальности выбор между теми кто проложил кабель в твоём подъезде. АИСТа, Билайна и ТТК в помине нет у нас.
Теленет обрадовал новыми тарифами, ещё у него нет ограничения по объёму, которым так задолбал ДОМРУ. Перешёл на него. Съездил в офис к ДОМРУШНИКАМ. Выстоял очередь в час с лишним в рабочее время и теперь свободен! Нет больше Диван ТВ за 210 руб и интеренета с ограничениями. Теперь имеется социальный пакет ТВ от Теленета за 48 руб в месяц для бабулек. Я ТВ не смотрю. Интернет будет с 12 октября, когда вступят в силу новый Теленетовские тарифы.
|
|
vlad777
новичок
cообщений: 6
рейтинг: 5
|
|
Теленет вроде нормально выглядит скажем тариф за 300 руб + 300 руб за телефон от волгателеком + 50 руб за телевизор, совсем немного выходит в месяц, но у меня в доме тоже только три провайдера - волгателеком, дом.ру, и аист. Сейчас волгателеком, но он не нравится. Дом.ру вроде неплохо выглядит - и скорости хорошие и телевидение есть, хотя увы недешевое, нет телефона в комплекте, а на форумах о дом.ру отзываются скажем так ...противоречиво. В принципе аист меня устраивает с его самара-оптима, но как-то боязно, вдруг потом всплывут проблемы как у моего нынешнего волгателекома, и скорость внешки на этом тарифе не особо быстрая, хотя если как тут говорят во внутренней сети все есть, то это наверно неважно.
А вообще хочется стомегабитную внутреннюю сеть и скорость на внешку побольше и подключение бесплатное и безлимитный телефон и интернет-телевидение и главное за все это платить не больше 500 рублей, в общем мечта идиота
|
|
|
Очень хочется скорость 1 Мb и цену около 500 руб. , но пока это только мои ожидания...
|
|
nataxa
эксперт
cообщений: 1976
рейтинг: 1975
|
|
А на ДОМРУ это не ожидания, а реальность...там есть два тарифа МОСКВА 2Mb и СОЧИ 3Mb, оба безлимитные тарифы 450 и 550 руб. в месяц соответственно
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
На волгателекоме за 450р - 2500kbs
|
|
gyrfalcon
эксперт
cообщений: 2671
рейтинг: 2670
|
|
ёпрст! Когда мне поставят проводной телефон??!!
|
|
|
2 vlad777:
Что ты мучаешься, приглянулся аист - подключайся, денег-то за подключение с тебя не возьмут, в отличии от остальных провайдеров. Не понравится — откажешься, дело то житейское, денег опять же за это не просят. По любому ничего не теряешь, а только приобретаешь ...опыт по крайней мере точно.
|
|
|
Я извиняюсь,из другого города,тока зарегистрировался и не могу создать тему.
У меня большая просьба.Сестра живет в Самаре по адресу ул.Советской армии.д.271.Телефона городского нет.Хочет провести инет,может кабельный.ЮСБи модем уже был.Мои прозвоны провайдеров результата не дали,грят не тех.возможности.
Неужела в Самаре нет провайдеров кто подключил этот дом.Прямкак то не верится.
Сам я из Нижнего Новгорода,у нас у многих в доме по 2-3 провайдера.
Подскажите кто-чем может.
Заранее благодарен
|
|
|
Из-за одного абонента,если нет тех.возможности оборудование ни кто устанавливать не будет.Выходов несколько :
1.Найти провайдера (их у нас достаточно) который найдёт возможность подключить абонента.
2.Поговорить с жильцами и подать колективную заявку на подключение.
3.Более дорогостоящий... обойтись без кабелей,подключиться по беспроводной линии.
|
|
|
Это сообщение отредактировано 18:42:54, 27/11/2009
|
|
|
Уважаемые посетители форума! Интернет-компания ..............
Еще одно подобное сообщение и БАН. Модератор
Это сообщение отредактировано модератором Ken, 17:29:15, 14/12/2009
|
|
|
100megabit Смахивает на откровенную рекламу,хотя тема совсем не об интернет компаниях,скорее об их технической возможности предоставлять быстрый инет по разумным деньгам.
|
|
|
Ветка "Провайдеры Самары". Пусть официальные представители компаний тут и отвечают за свои скорости и акции. И нам интересно узнать о новинках. А попробовав, можно отзыв написать. Зачем гнать с форума, тех от кого зависит качество связи?
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
Чегевара забыл подписаться в конце: "Представитель такой то компании"
|
|
CHANCRE
специалист
cообщений: 753
рейтинг: 602
|
|
"Зачем гнать с форума, тех от кого зависит качество связи?"
И что? Они обидятся и ухудшат нам "качество связи"?
К тому же на форумах пишут не те от кого зависит КАЧЕСТВО СВЯЗИ, а те с кого требуют КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ. И на качество связи от собственных компаний этим промоутерам-писакам просто надристать...
|
|
|
Пусть официальные представители компаний тут и отвечают за свои скорости и акции. И нам интересно узнать о новинках. А попробовав, можно отзыв написать. Зачем гнать с форума, тех от кого зависит качество связи?
Официальные представитили администрации провайдеров здесь врятли появляются у них имеются свои сайты и форумы.
|
|
|
Пользовался услугами проводного Билайна(ГолденТелеком), Теленета, Волгателекома. Мои основные критерии - стабильность и техподдержка. Ни к одному серьёзных претензий нет...
Правда Теленетом не пользуюсь уже около года, т.к. мой лицевой счёт перестал существовать, хотя в офисе говорят, что всё нормально (интересная ситуация и-нет есть, а воспользоваться не могу, т.к. деньги невозможно положить)))
В Билайне несколько нестабильная скорость, от времени суток не зависит. Оставил в качестве резервного провайдера.
Сейчас пользуюсь ВТ - всё устраивает, скорость 2,5 Мбит стабильно, полный анлим 450 руб.
Обращался в техподдержку всех трех провайдеров, помогали везде. Но круглосуточно техподдержка работает только в Волгателекоме
|
|
|
Я с интересом и ВТ послушаю.. и АИСТа... и вопросы им позадаю.. а где с ними еще публично пообщаться можно?.. на ихних форумах, где они самые лучшие и где все модерируется ими же?
|
|
|
2 CHANCRE: не обидятся и не ухудшат. А что за спиной шептаться лучше? Обсуждать за глаза все горазды.. а чем Вам присутсвие провайдера помешает на форуме? интерес не тот?
если компания не боится открыто выйти на независимый форум и выслушать Ваши комментарии, это уже заслуживает уважение. Это не значит что кроме АИСТа, тут ни кого не должно быть..
я думаю остальные провайдеры тоже тут услышат много всего интересного для себя..
2 Grand: если компания хочет услышать своих клиентов, она вправе использовать все доступные методы.. а услышав, она вправе ответить и защитить себя..
|
|
CHANCRE
специалист
cообщений: 753
рейтинг: 602
|
|
Да, они такие. Они не боятся на чужих форумах найти одного-двух своих клиентов и выслушать их замечания! Ведь это так важно!!! Правда все они не забывают тереть посты недовольных на своих родных корпоративных сайтах. А особо ретивых просто банить. Но голоса сотни недовольных клиентов там - ничто по сравнению с мнением случайно забредшего на САМРУ пользователя. Его голос несравнимо важней.
|
|
|
если компания хочет услышать своих клиентов, она вправе использовать все доступные методы.. а услышав, она вправе ответить и защитить себя..
Если администрация компании захочет услышать отзывы по их работе,то обязательно услышит своих клиентов.
Все права компании и клиента оговорены в договоре.
Нормальная компания не защищается,а предоставляет качественные услуги,тогда и отвечать перед клиентом не придётся.
P.S. У провайдера на форуме, которым я пользуюсь можно узнать любую инфу по работе и нововведений в тарифных планах,задать вопросы и получить конструктивный ответ если вопрос был поставлен правильно и многое другое без общения на других ресурсах не относящихся к самой компании.
|
|
|
|
|
|
|
Новости Самары
|
|