Новости Самары
|
|
Сбербанк прокомментировал ситуацию с задержкой зачисления средств на свои картыНапомним, в редакцию портала Samru.ru обратились жители Самары с жалобой на проблемы с переводом средств с расчетного счета предприятия на пластиковую карту Visa Сбербанка РФ.
После перевода средств один из данных предпринимателей ждал денег на карте четыре рабочих дня, а второй более недели. Редакция Samru.ru отправила запрос в Поволжский банк Сбербанка РФ, попросив разъяснить, в чем причины подобной задержки сроков зачисления. Ответ на данный запрос был получен. Как сообщили в пресс-центре банка, по жалобам клиентов на несвоевременное перечисление средств в Центре сопровождения клиентских операций (ЦСКО) банка была проведена проверка. Она показала, что нарушение сроков пополнения счетов карт «возникло в результате ошибочных действий сотрудника центра», сказано в сообщении. «Деньги должны были быть зачислены на счета корпоративных карт клиентов не позднее дня, следующего за днем пополнения бизнес-счетов, - рассказали в пресс-центре Поволжского банка ОАО «Сбербанк России», - Выявленное нарушение стало основанием для проведения дополнительного обучения и внепланового технического инструктажа сотрудников ЦСКО, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Сотрудник, допустивший ошибку, понесет ответственность в соответствии с установленным в банке порядком. В адрес клиентов от имени руководства подразделения отправлены письменные извинения за доставленные неудобства». Также в пресс-центре прокомментировали случай с депутатом губдумы Михаилом Матвеевым, у которого банкомат Сбербанка «проглотил» и не вернул назад крупную сумму денег, выдав взамен аварийный чек с указанием о техническом сбое. Для прояснения ситуации депутат зашел в отделение банка, где ему посоветовали написать заявление и ждать 30 дней его рассмотрения. После этого Матвеев описал проблему в своем интернет-блоге, и деньги ему вернули на следующий день. «К сожалению, случаи сбоя устройств самообслуживания имеют место, - отмечает пресс-центр. - Операции на устройствах самообслуживания совершаются клиентами самостоятельно, без участия и подтверждения сотрудниками банка. Поэтому в целях предотвращения мошенничества в редких случаях необходимо проведение расследования. Сотрудник подразделения банка, куда обращается клиент, на момент обращения не может знать все обстоятельства, влияющие в конечном итоге на срок возврата денежных средств. И ориентирует клиента на максимально возможные сроки». 15:09 29.11.2012 |
22 мая 1:53
© 2006 - 2024 ООО «Связьконсалт» г. Самара, ул. Мирная, 3 |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
| |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |