Новости Самары
Портал города Самара samru

Только 1% жителей Самары предпочитают пользоваться метро

Автобус - самый популярный вид общественного транспорта в Самаре.

Об этом заявляют социологи группы «Свободное мнение» по результатам проведенного исследования.

«Тема общественного транспорта стала особо актуальной в связи с реконструкцией Самары к чемпионату мира по футболу 2018, - пишут исследователи. - Власти обещают увеличить подвижной парк, но вместе с тем остро стоит вопрос городских пробок. В том числе с этим связано увеличение числа горожан, которые предпочитают передвигаться на трамвае. Если в 2016 году на вопрос «Каким видом транспорта вы пользуетесь чаще всего?» о трамвае заявили 18% респондентов, то в 2017 году уже 22%. Таким образом, трамвай по популярности почти сравнялся с «маршрутками» (23%)».

Каждый второй горожанин чаще всего выбирает для передвижения по городу автобусы (50% жителей). За прошедший год число тех, кто предпочел автобус другому транспорту, выросло на 14% (2016 год - 36%).

«Городской автобус сильно потеснил «маршрутки», популярность последних за год заметно снизилась. В 2017 году маршрутными такси до пункта назначения добирается только каждый четвертый житель города», - утверждают в «Свободном мнении».

Аутсайдерами в списке видов общественного транспорта остаются метро и троллейбус. Как говорится в результатах исследования, метро другим видам транспорта предпочитает лишь 1% жителей города (в 2016 году - 3%), троллейбус - 4% (2016 год - 8%).

09:41 20.06.2017



Добавления комментария

Осталось символов для комментария: 1500
      • Гость 21.06.2017 12:55 ответить
        конечно бы метро пользовалось большим спросом, если бы ветки строили быстро, а не десятилетиями. На метро и быстрее и удобнее, но вот слишком мало веток, не развивает город метрополитен. Наверняка средства выделяют, но куда уходят....
      • Гость 20.06.2017 16:41 ответить
        Я пользуюсь метро. Это реально удобно. Сел в поезд и через 10 минут на работе. Не нарадуюсь. Раньше тратил на дорогу не менее 40 минут. Вот и считайте. Но метро нужно развивать, и тогда будет не 1 %
      • Гость 20.06.2017 14:27 ответить
        У нас Алабинскую несчастную строят 10 лет уже, никак ее не домучают. За это время в Казани уже несколько новых станций открыли, я офигела, когда приехала.
      • Гость 20.06.2017 13:29 ответить
        В Самаре метро проектировалось для перевозки людей из спальных районов в заводские окраины города. Заводы позакрывали или существенно сократили работников. Большинство теперь едут на работу в центральные районы города, а метро теперь по факту перевозит людей из едреней в еще более дальние едреня. Откуда возьмется пассажиропоток?
      • Гость 20.06.2017 13:22 ответить
        а что в Самаре есть метро?? Удивили! ))
      • Гость 20.06.2017 13:17 ответить
        Если бы с Мехзавода в город была линия,неужели бы я ездила в душных маршрутках.Нужно развивать линию.Как в Москве не получится конечно
      • Гость 20.06.2017 13:10 ответить
        а я перестал ездить на метро. Первый раз меня промурыжили полчаса за то, что я нес шуруповерт с собой, причем с документами. Второй раз за то, что мне банкомат зарплату дал по 100р рублей и менту показалось "слишком много денег". Спасибо, лучше пешком, чем на вашем метре.
      • Гость 20.06.2017 12:44 ответить
        Я предпочитаю метро! Круглый год комфортная температура воздуха на станциях и в вагонах. Быстро. Водители не играют композиции Грига и других композиторов на педалях газа и тормоза. Никаких наглых, невоспитанных, всех расталкивающих своими боками кондукторов. Одно НО: невозможно никуда доехать, приходится после метро пересаживаться на автобус.
      • Гость 20.06.2017 10:42 ответить
        Нужно развивать ветку по всему городу, чтобы можно было ездить. А так я езжу на работу на трамвае.
      • Гость 20.06.2017 09:56 ответить
        Незавидная судьба метро в Самаре - это итог невнимания администраций города за несколько десятилетий к его развитию. В результате линия метро не связывает ключевые районы города, что и объясняет его низкую загрузку. Озвученный 1% есть результат поездок на работу и с работы граждан, проживающих вблизи станций, и всё! Популярным метро станет тогда, когда появятся станции в историческом центре и, особенно, у вокзала. А полный триумф будет после строительства второй очереди к густонаселённым районам вдоль Московского шоссе и Пр. Карла Маркса. Пр
      • Гость 20.06.2017 09:50 ответить
        Я может и пользовалась бы метро, только его нет в районе моего проживания.

Главные события

Новости Самары

  11:36  Самарцам не нужно оплачивать квитанции за ВКГО и ВДГО в банковских приложениях
  11:05  Расписание электричек в Самарской области изменится на майские праздники
  10:36  На улице Садовой и Черновском проезде в Самаре снесут два аварийных дома
  10:00  Жителей Самары предупредили о возможном подтоплении территорий с 26 апреля
  09:33  Территорию парка Щорса в Самаре убрали 24 апреля в рамках санитарного средника
  09:05  Подпольный игровой клуб с покерным столом обнаружили в Самаре на ул. Куйбышева


Баки для воды на дачу Баки для воды на дачу
Какую дачную емкость для воды лучше выбрать
 
бочка для воды Емкости для воды на дачу
от 140 до 13 000 литров
складные, сборные, пластиковые

Новости Самары


26 апреля 4:30


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru