Открытие Группой компаний «Автомир» в Самаре первого официального дилерского центра SUZIKI стало еще одним шагом по продвижению всемирно известного бренда в России. Какие задачи ставит перед собой компания и какие марки автомобилей будут представлены в самарском центре, рассказал руководитель управления поставок SUZUKI ГК «Автомир» Сергей Игоревич Григорьянц.
- Насколько сегодня популярен бренд SUZUKI у российских покупателей?
- Бренд SUZUKI признан во всех странах мира. Это развивающийся бренд, который представляет продукцию высокого качества. Для покупателей, для конечных потребителей автомобили SUZUKI являются олицетворением сочетания надежности, качества и достаточно приемлемой цены.
Динамику развития хорошо иллюстрирует рост объемов продаж по России, который в 2006 году составил более 60% по сравнению с 2005 годом. В числовом выражении это примерно 16 тысяч автомобилей. В этом году планируется увеличить объемы продаж примерно на 40%.
Кроме автомобилей, SUZUKI на российском рынке представляет мотоциклы, снегоходы, катера, лодочные моторы и другую технику.
Бестселлером продаж по итогам 2006 года стал автомобиль Grand Vitara, хорошо известный на российском рынке. В этом году среди новинок представлен седан SX4, который, как мы надеемся, также завоюет сердца российских покупателей.
- Какое место займет Самарский центр SUZUKI в дилерской сети компании «Автомир»?
- Компания «Автомир» занимается маркой SUZUKI около 10 лет. И на сегодняшний день является лидером продаж в России. Достаточно сказать, что в 2006 году «Автомир» продал примерно четверть всех автомобилей марки SUZUKI в России.
Новый центр в Самаре - это шестой российский дилерский центр SUZUKI компании «Автомир». Три из них находятся в Москве, остальные - в регионах. В этом году мы планируем через Самарский центр продать около 500 автомобилей, а на следующий год планы гораздо более амбициозные.
- Расскажите подробнее о модельном ряде автомобилей, представленном в Самаре?
- Особенностью самарского центра является то, что вся линейка автомобилей представлена в полноприводном варианте, что в условиях российских дорог очень актуально. И при этом, например, SUZUKI Ignis стоит порядка 17 тыс. долларов, то есть, мы имеем достаточно доступный вариант полного привода.
Локомотив модельного ряда - это, безусловно, модель Grand Vitara. На сегодняшний день он входит в число лидеров в своем классе. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, и успешно может быть использован для езды по плохим дорогам, будь то разбитые городские дороги, проселочные дороги, зимние дороги со снежными заносами. Представлены как пятидверная, так и трехдверная модификации.
Кроме этого, представлен XL7 - это модификация автомобиля Grand Vitara. Обладая всеми достоинствами базовой модели, автомобиль имеет два дополнительных места. При желании в нем вполне можно перевозить 7 человек, то есть, большую семью в полном составе.
Маленький кроссовер Ignis, внешне напоминающий миниатюрный джип, имеет полный привод и очень невысокую цену. Liana представлена в двух вариантах - хэтчбек и седан. Новинка SX4 выполнена в интересном стиле, имеет просторный салон и хорошую базовую комплектацию. На сегодня автомобиль очень популярен как в Европе, так и в России.
Чуть позже на салоне будут представлены самый маленький внедорожник на российском рынке Jimny и миниатюрная городская машина Swift.
- Какие из представленных марок автомобилей, на Ваш взгляд, больше всего соответствуют таким понятиям, как «семейный автомобиль» и «автомобиль для любителей экстремальной езды»?
- Что касается семейного автомобиля, то этому понятию больше всего соответствуют Liana и Grand Vitara. Только первый не имеет особых претензий на проходимость, поэтому его можно назвать семейным городским автомобилем. А Grand Vitara позволяет творить чудеса в условиях бездорожья, поэтому он оптимален для семейных выездов на природу, за город. Очень выносливый, очень надежный автомобиль.
Что касается экстрима, то, как вы знаете, SUZUKI активно участвует в различных спортивных соревнованиях. И спортивные машины на основе представленных здесь моделей неоднократно выигрывали престижные ралли, чемпионаты мира.
На недавно прошедшем Женевском автосалоне была представлена именно раллийная версия автомобиля SUZUKI SX4. Этот автомобиль, а также Jimny и Ignis вполне придутся по вкусу любителям быстрой, экстремальной езды.
- На каком автомобиле ездите лично Вы?
- Сам я владелец SUZUKI SX4. Машина позволяет ездить практически где угодно, по самым разбитым дорогам. Поэтому легкий экстрим на ней всегда можно себе обеспечить.
- Какие особенности японского характера, отношения к жизни, к труду отражают, на Ваш взгляд автомобили марки SUZUKI?
- Вообще, марка SUZUKI воплощает в своей продукции образ жизни, сочетающий такие понятия, как искренность, стремление к красоте и совершенству, эмоциональность.
Что касается отношения к труду, то здесь следует отметить, прежде всего, тщательность. Любой автомобиль глубоко продуман, создан с большой любовью, японской точностью и аккуратностью до малейших мелочей. Качество каждого автомобиля внимательно отслеживается, поэтому количество отказов - минимальное.
И, наверное, отсюда вытекает главное достоинство автомобилей SUZUKI - их чрезвычайная надежность. Я думаю, наши самарские покупатели еще смогут это оценить.
Алексей Сергушкин, SamRu.ru