АвтоСпорт Самары
Портал города Самара samru

В 1954 г. Хуан Мануэль Фанхио на Mercedes, на том же этапе погибает его друг Онофре Маримон. Эта смерть становится первой в послевоенной истории трассы. В 1957 г. история Нуволари повторяется с 47 летним Фанхио на Maserati вновь большая задержка на питстопе и вновь на трассу пилот возвращается почти с минутным отставанием. Аргентинец прикладывает все силы, чтобы отыграться он буквально летит по трассе, на одном из кругов улучшая рекорд трассы сразу на 24 секунды! За круг до конца он обходит Коллинза на Ferrari и финиширует раньше него всего на 3 секунды. По поводу этой победы Фанхио позже скажет: «Я сделал то, чего никогда не делал прежде, и я больше не хочу когда-либо гнать так быстро».В 60-х годах в чемпионате мира и на Нюрбургринге тон задают Ferrari, однако в 1961 г. Стирлинг Мосс ,благодаря удачному выбору резины,

 на старом Lotus 18 выигрывает престижную гонку. Это победа становится последней в его карьере. В 1968 г., несмотря на проливной дождь и густой туман, побеждает Джеки Стюарт, опередив ближайшего преследователя на 4 минуты, в 1969 г. бельгиец Жаки Икс первым проходит круг быстрее 8 минут, а в 1975 г. Клей Регаццони на Ferrari устанавливает окончательный рекорд круга для гонок «Формулы 1» 7,06,4 минуты при средней скорости 192,8 км/ч.


Последние проблемы

Основная проблема трассы - безопасность. Практически в каждой гонке случаются страшные аварии, которые приводят к печальным последствиям. Сама природа Нюрбургринга способствует возникновению опасностей, да и стремительный рост скоростей влияет на положение дел. Несмотря на то, что по требованию FIA устанавливаются барьеры и создаются зоны безопасности, трек немного спрямляется, сокращается количество поворотов, комиссары попрежнему остаются недовольны Нюрбургрингом, каждый год предъявляя всё новые требования, которые становится все тяжелее выполнять.

Северная петля полностью изменяет свой облик, однако в 1976 г. Ники Лауда выступает с предложением бойкотировать «Гранпри Германии». Гонщики его не поддерживают, а 1 августа Лауда едва не
сгорает заживо, попав в страшную аварию. Жизнь ему спасают лишь остановившиеся соперники Мерцарио, Эдвардс, Лангер и Эртль, голыми руками вытащившие австрийца из полыхающего болида. Эта авария Лауды окончательно губит старый Нюрбургринг он лишается лицензии «Формулы 1». Очень большая протяженность, узость полотна и неудобства, возникающие при видеосъемке гонок, приводят к единственно возможному выходу тотальной реконструкции трассы.
В 1982 г. проходит последняя международная гонка на старом варианте трассы - 1000 километровый заезд спортпрототипов - настоящих монстров мощностью под 600 л.с., развивающих скорость более 300 км/ч.

Именно в этой гонке Стефан Беллоф на Porsche 956 устанавливает рекорд круга - 6,25,91 минут при средней скорости 194,33 км/ч. Разница с прежними результатами огромная, однако к этому моменту некоторые фрагменты трассы уже успевают укоротить в процессе начавшейся перестройки трека.
В 1983 г. миру предстаёт новый Нюрбургринг - все еще достаточно длинная по
меркам «Формулы 1» трасса, скоростная,безопасная и удобная для телетрансляций. Большие питы заменяются более компакт
ными, при этом часть своей историческо прелести автодром теряет. К счастью, большой фрагмент «Северной петли» остаётся неизменным, однако болельщики всё равно негодуют, даже заменяя названием Эльфринг прежнее Нюрбургринг. Лучше всех опасный характер этой трассы когда-то описал Джеки Стюарт: «Ничто
не приносило мне большего удовлетворения, чем победа на Нюрбургринге, и все же я сильно опасаюсь этой трассы. Когда я уезжал из дома на «Гран при Германии», то всегда останавливался на пороге и оглядывался назад. Я не был уверен, что смогу вернуться обратно».

 



Зеленый ад

Немного из истории

История Нюрбургринга начинается с 28 километровой дистанции по хитрым извилистым дорогам долины Эйфель в западной Германии. Трасса развивается под руководством доктора Кройца, которому удаётся заразить идеей устройства здесь автогонок Конрада Аденауэра в ту пору мэра Кельна. Аденауэер добивается выделения 15 миллионов марок на разработку проекта, и в 1925 г. под руководством известного архитектурного бюро «Айклер» начинаются строительные работы, завершившиеся через два года.Что интересно инженеры не пытаются создать удобную и ровную дорогу, скорее наоборот.
Так как изначально планируется, что на Нюрбургринге будут проходить испытания машин и мотоциклов, в проекте не предусмотрено никакого выравнивания рельефа и сглаживания поворотов.Нюрбургринг состоит из двух трасс, которые могут использоваться как одна (и тогда у неё насчитывается 172 поворота), так ипо отдельности.

Рудольф КараччиолаОсновная часть дистанции пролегает по Северной петле (Nordschleife),в то время как на долю Южной ( ) приходится всего 8 километров. Самые престижные гонки проходят как раз на Северной петле, в то время как Южная принимает соревнования менее высокого класса, включая гонки мотоциклов. Однако иногда делаются исключения, трассы объединяются в одну, и гонщики проезжают длиннющие 28км. круги. Для финансового руководства трассой создаётся «Nurburgring Gmbh».
Первая официальная гонка, которую выигрывает молодой гонщик Рудольф Караччиола, проходит 19 июля 1927 г, а месяц спустя Северная петля принимает «Гранпри Германии».Караччиоле не удаётся повторить свой успех победу одерживает Отто Мерц - бывший пилот эрцгерцога Австрии Фердинанда (он присутствовал при покушении на Фердинанда в 1914 г. в Сараево). Караччиола отыгрывается через год, имея в своем распоряжении великолепный Mercedes Benz SS. К сожалению, уже к 1930 г. престижные соревнования приходится прекратить из-за ужасного состояния немецкой экономики. После войны Германии запрещено участвовать в международных соревнованиях, и на Нюрбургринге проводятся только национальные гонки, но в 1950 г. на Северной петле проходит один из этапов нового Чемпионата мира, в последствии ставшего «Формулой 1».
Автоспорт
В Борском районе пройдет четвертый этап кубка Самарской области по трофи-рейдам В Борском районе пройдет четвертый этап кубка Самарской области по трофи-рейдам
11.10.13 11:55

16.05.12 В Тольятти открывается летний гоночный сезон по спидвею
04.03.12 «Мега-Лада» вновь чемпион страны
26.02.12 Российская сборная стала чемпионом мира по мотогонкам на льду
22.01.12 Тольяттинские и самарские мотогонщики с разным успехом отгоняли этапы чемпионатов страны
Автоновости
На улице Садовой в Самаре укрепили дорогу и уложили асфальт до Красноармейской На улице Садовой в Самаре укрепили дорогу и уложили асфальт до Красноармейской
16.05.24 08:32
Ремонт по нацпроекту
15.05.24 Укладка нового покрытия началась в Самаре на путепроводе Зубчаниновского шоссе
14.05.24 Минтранс выясняет причины провалов на ул. Демократической и Арена-2018 в Самаре
07.05.24 В День Победы 9 мая в историческом центре Самары перекроют несколько улиц
07.05.24 На улице Вольской в Самаре ввели полный запрет на остановку транспорта с 7 мая
Круиз по Волге
на теплоходах из Самары, бронирование


17 мая 6:22


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru