АвтоСпорт Самары
|
|
Зеленый адНемного из истории История Нюрбургринга начинается с 28 километровой дистанции по хитрым извилистым дорогам долины Эйфель в западной Германии. Трасса развивается под руководством доктора Кройца, которому удаётся заразить идеей устройства здесь автогонок Конрада Аденауэра в ту пору мэра Кельна. Аденауэер добивается выделения 15 миллионов марок на разработку проекта, и в 1925 г. под руководством известного архитектурного бюро «Айклер» начинаются строительные работы, завершившиеся через два года.Что интересно инженеры не пытаются создать удобную и ровную дорогу, скорее наоборот. ![]() Первая официальная гонка, которую выигрывает молодой гонщик Рудольф Караччиола, проходит 19 июля 1927 г, а месяц спустя Северная петля принимает «Гранпри Германии».Караччиоле не удаётся повторить свой успех победу одерживает Отто Мерц - бывший пилот эрцгерцога Австрии Фердинанда (он присутствовал при покушении на Фердинанда в 1914 г. в Сараево). Караччиола отыгрывается через год, имея в своем распоряжении великолепный Mercedes Benz SS. К сожалению, уже к 1930 г. престижные соревнования приходится прекратить из-за ужасного состояния немецкой экономики. После войны Германии запрещено участвовать в международных соревнованиях, и на Нюрбургринге проводятся только национальные гонки, но в 1950 г. на Северной петле проходит один из этапов нового Чемпионата мира, в последствии ставшего «Формулой 1».
на старом Lotus 18 выигрывает престижную гонку. Это
Основная проблема трассы - безопасность. Практически в каждой гонке случаются страшные аварии, которые приводят к печальным последствиям. Сама природа Нюрбургринга способствует возникновению опасностей, да и стремительный рост скоростей влияет на положение дел. Несмотря на то, что по требованию FIA устанавливаются барьеры и создаются зоны безопасности, трек немного спрямляется, сокращается количество поворотов, комиссары попрежнему остаются недовольны Нюрбургрингом, каждый год предъявляя всё новые требования, которые становится все тяжелее выполнять. Северная петля полностью изменяет свой облик, однако в 1976 г. Ники Лауда Именно в этой гонке Стефан Беллоф на Porsche 956 устанавливает рекорд круга - 6,25,91 минут при средней скорости 194,33 км/ч. Разница с прежними результатами огромная, однако к этому моменту некоторые фрагменты трассы уже успевают укоротить в процессе начавшейся перестройки трека.
|
![]() |
![]() |
29 августа 0:12
© 2006 - 2025 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |