АвтоСпорт Самары
|
|
ЗАВСЕГДАТАЙ ПАДДОКА: Страдания пожилого бразильцаАх, Рубенс! Много ли прошло времени с тех пор, как ты гонял на красивых и быстрых красных тачках и даже иногда одерживал победы? В начале нового тысячелетия ты вдоволь наглотался призового шампанского, пусть не всегда распивая его на верхней ступеньке подиума. Понимаю, тебя напрягало то, что этот высокомерный индюк хапает пригоршнями титулы, но неужели нельзя было потерпеть еще немного? Вместо этого ты психанул в Монако-2005, в открытую наехав на супер-пупер звезду нашего поколения! Это был неумный ход, приятель, и он тебе вышел боком. Подумаешь, обогнали тебя снова, применив резкий, опасный маневр - сколько таких было за последние пять лет?! Ты ведь знал, что в Скудерии прячут за пазухой «Массивный» бразильский камень, чтобы затем бросить в твою сторону? Не очень приятно сознавать, что тебя променяли на гонщика той же национальности и, вероятно, меньшего таланта, не так ли? Тебе, видно, после сильного похмелья померещилось, что в Honda ты, наконец, проявишь себя в полную силу? Поздравляю, ты добился своего - в очередной раз сел в лужу! Как, не мокро там тебе? В чем-то я тебя понимаю, иллюзий было много. Даже в знак уважения к твоим прежним заслугам тебе подарили формальное право быть первым номером и намалевали на твоем новом болиде твой любимый 11-й номер! Это то же самое, как если бы меня переманили в другую редакцию, предложив каждый день кормить вкусными пончиками! Но, пойми, когда обещают безоблачное будущее, приходится жрать пережаренные, некачественные продукты. Думаю, ты был шокирован, когда впервые сел за руль «Амона-RA-106». Разница между Ferrari и Honda почти такая же, как между гепардом и черепахой. В принципе, эту черепаху можно превратить хотя бы в относительно быстро бегающего кролика, чем сейчас и занимается твой белозубый напарник. Тебе это, судя по положению в турнирной таблице, удается не так успешно. Сколько уже носовых платков ты за последние месяцы иссморкал? Предполагалось, что именно ты со своим древним опытом принесешь япошкам первую победу. Они бы тогда кидали тебя на руках, несмотря на некоторые твои округлости в области живота. Но чё-то не вышло. Жаль, потому что это явный призрак того, что пик твоих возможностей безжалостно подпилили бензопилой. Думаю, ты сейчас кусаешь локти, наблюдая, как Ferrari после временного спада трусов подтянула назад резинку. В принципе, парочку побед-то ты должен был отхватить в этом сезоне, а то никак не можешь справить свой мини-юбилей и в 10 раз разрыдаться под звуки бразильского гимна… Впрочем, ты же знаешь, что я всегда относился к тебе по-человечески. Не все еще потеряно, ты можешь стать главным динозавром современности, как и Дедок Култхард. Вы с ним на пару провели 27 сезонов - почти половину того времени, что существует Формула-1! Но у тебя больше шансов побить рекорд главного старпера всех времен и народов - Рикардо Мать-терезы! Дерзай, главное, чтобы тебе хватило сил еще 22 раза залезть в кокпит и вылезти из него Живи долго и побей этот долбаный рекорд, твой ЗАВСЕГДАТАЙ ПАДДОКА.
|
17 мая 10:23
© 2006 - 2024 ООО «Связьконсалт» г. Самара, ул. Мирная, 3 |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места. |
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
| |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |