Новости бизнеса Самары
|
|
Гриншпун вложится в перспективы. ФПК «СВ» собирается провести брендинг своих основных направленийФинансово-промышленная компания "СВ" намерена приступить к созданию брендов для своей продукции. Это касается не только аграрного бизнеса компании, но и ее строительного подразделения. Для получения креативных услуг "СВ" уже обратилось к одной из западных компаний.
Финансово-промышленная компания "СВ", подконтрольная Алексею Гриншпуну, бьиа основана в 2002 году. Сегодня ее основными подразделениями являются ЗАО "СВ-Поволжское", СВ-племенной завод "Гибридный", ООО "СВ-ЖБЗ", ООО "Строй-СВ". В интересы Алексея Гриншпуна входит строительство, свиноводство, производство стройматериалов, мясная переработка. В 2006 году объем реализации мяса с "СВ-Поволжское" составил 1,7 тысячи тонн в месяц. Также на "Поволжском" был запущен завод по убою скота. В 2007 году на этой площадке планируется запустить мясокомбинат, проектные мощности которого составят 135 тонн мясных и колбасных изделий в сутки.
Как стало известно "СО", вскоре "СВ" намерено провести брендинг своей продукции.
Как рассказал генеральный директор ФПК "СВ" Алексей Гриншпун, бренды будут создаваться для трех направлений деятельности компании. В частности, речь идет об отдельном бренде для продукции мясокомбината на базе "СВ-Поволжское". Данный бренд будет федеральным, и с ним "СВ" планирует выйти не только на российский рынок, но и на экспорт. Отдельная строительная торговая марка будет и у продукции "СВ-ЖБЗ". Также свой бренд получит племзавод «Гибридный», который поставляет скот в различные регионы.
По словам Гриншпуна, для создания брендинга "СВ" обратилось к услугам одной из английских компаний - бренд-мейкеров. К какому именно агентству обратилась компания, он не уточнил, лишь пояснил, что "из местных компаний нам никто не смог предложить оптимальных решений. Тем более что мы собираемся создавать наши марки на долгие годы, а для этого нужна качественная работа". По словам аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, с российскими компаниями сейчас работают не менее 20 различных британских агентств, поскольку российский рынок привлекателен для них. В частности, можно выделить таких игроков, как Wolff Olins, Landor, Identica, FutureBrand.
По оценке ИК "Финам", заказ бренда у серьезных европейских агентств стоит от 100 тысяч евро. Таким образом, за разработку трех брендов, "СВ" может отдать не менее 300 тысяч евро. По словам Кочеткова, бренд - важный фактор для развития компании, особенно работающей на потребительском рынке. У многих западных компаний на бренд приходится до 80% капитализации. Кроме того, по мнению Кочеткова, бренд является самостоятельным активом, который можно продать как вместе с компанией, так и отдельно от нее. По словам директора по маркетингу ООО УК «БиМоло» Татьяны Трейман, сегодня борьба за потребителя идет на уровне брендов. Это особенно актуально для рынков с высокой конкуренцией. По мнению Трейман, бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций. Компании с брендом проще выходить на новые рынки, что в итоге повышает ее капитализацию и рентабельность.
Вера АНДРИЯНОВА, «СО»
|
15 декабря 6:51
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |