Новости бизнеса Самары
|
|
Отцепили «Дормост». Иван Пятибратов и Алексей Титов вывели часть активов из «Самараавтодора» перед его продажейСделка по продаже "Самараавтодора" Алексею Леушкину и Александру Фетисову может стать поводом для их конфликта с продавцами, председателем совета директоров КБ "Солидарность" Алексеем Титовым и Иваном Пятибратовым. Последние перед продажей "Самараавтодора" продали третьим лицам 50% акций одного из его активов, российско-словенского ООО ’Дормостстрой’.
ООО "Дормостстрой" было зарегистрировано в 2006 году. Учредителями компании, по данным "СПАРК-Интерфакса", выступили АО "Словения Цесте техника обнова" (SCT, Словения) и ОАО "ДСК "Самараавтодор". Уставный капитал компании был поделен между ними поровну - по 20 тысяч рублей. Юридический адрес компании совпадает с адресом "Самараавтодора".
В июне 2006 года "Дормостстрой" участвовал в конкурсе на строительство второй очереди магистрали "Центральная", но проиграл аффилированному группе "СОК" ОАО "Самарадорстрой". Позднее в том же году "Дормостстрой" получил подряд на строительство развязки автодороги Волжский-Курумоч-Урал на сумму 955 млн рублей.
В августе владелец 50% акций "Дормостстроя" "Самараавтодор" был продан Алексею Леушкину и Александру Фетисову. Как стало известно "СО", перед продажей компании ее владельцы Иван Пятибратов, председатель совета директоров КБ "Солидарность" Алексей Титов и его партнер Родион Ковалев продали пакет "Дормостстроя" совладельцу и гендиректору "Самара-Автомоста" Андрею Вейсу. Вейс знаком Титову и Пятибратову. Ранее он арендовал часть мощностей "Самараавтодора", а в компании "Волга-Урал", где он является совладельцем, в 2005 году работала и формировала свой официальный доход Лилия Титова, супруга Алексея Титова. Сам Вейс отказался комментировать "СО" покупку. Связаться с Иваном Пятибратовым не удалось. Аналитик ИК "Финам" Владислав Исаев оценивает проданный "Самараавтодо-ром" пакет примерно в $1 млн (но в эту сумму вряд ли включены потенциальные доходы ДМС в рамках бюджетного контракта).
Судя по всему, решение Андрея Вейса купить "Дормостстрой" связано с развитием "Самара-Автомоста". Компания увеличивает объем работ, в частности получив недавно госконтракты на реконструкцию мостов на сумму почти 50 млн рублей. По мнению Исаева, отсюда и стремление наращивать активы.
Участники рынка официально комментировать сделку отказываются. Источник "СО" в одной из самарских строительных фирм отметил, что "Дормостстрой" не владеет собственным имуществом, а арендует технику и оборудование у сторонних структур для работы на выигранном подряде. "Ценность компании фактически нулевая, это просто фирма без активов", - отметил собеседник "СО". По мнению источника "СО", знающего обстоятельства продажи, фактически компания была куплена ради выигранного ею подряда. По его информации, Вейс выкупил и долю словенской компании. В пятницу в SCT не смогли прокомментировать "СО" ситуацию с "Дормостстроем".
Эта продажа может вызвать конфликт между Алексеем Титовым с Алексеем Леушкиным. Окружение покупателя "Дормостстроя" и он сам не комментирует ситуацию. Осведомленный источник утверждает, что сделка вызвала недоумение. "Пока существуют только невнятные объяснения Пятибратова, уверяющего, что это совсем другой бизнес и что его никто не имел в виду. Но это вряд ли кого-то устроит, да и сам Алексей Титов уже не сын губернатора, и разговор с ним может носить иной, чем ранее, характер", - говорит собеседник "СО".
Подряды «Самара-Автомоста»
В 2006 году, по данным официального сайта главного управления организации торгов Самарской области, "Самара-Автомост" выиграл пять госконтрактов более чем на 45 млн рублей.
Это ремонт мостов на 11 км обводного шоссе Тольятти (17,9 млн рублей), на автомобильной дороге Шигоны-Старый Тукшум (9 млн рублей), на автомобильной дороге Богатое-Самара-Оренбург в Нефтегорском районе (4,7 млн рублей); капремонт путепровода по улице Громовой (12,9 млн рублей), завершение реконструкции орошаемого участка площадью 772 га в зоне НСП-20 Спасской оросительной системы в Приволжском районе (1,8 млн рублей). В сЬеврале 2007 года компания уступила ООО "Стройпластик" контракт на ремонт моста через реку Сызранку на сумму 35 млн рублей. С начала года "Самара-Автомост" сумел выиграть контракты на общую сумму свыше 300 млн рублей. Это реконструкция гидроузлов на овраге Свинуха в Волжском районе (46,9 млн рублей), на овраге Чу-вич в Хворостянском районе (34 млн), на овраге Большая Глушица (8,2 млн), Волгарь-Рубежинс-кого водохранилища на овраге Чугунов Волжского района (25,3 млн), земляной плотины и водосброса водохранилища на овраге Лопатинский (25,6 млн), Дубово-Уметского водохранилища на овраге Черная речка (23,2 млн). Кроме того, "Самара-Автомост" выиграл тендеры на строительство мостового перехода через реку Маза на автомобильной дороге с. Левашовка -с. Климовка в Шигонском районе (39,4 млн рублей), моста через Сургут (28 млн), ремонт мостов через балку Вишневая (12,77 млн) и через балку Семиха (16,5 млн). В июле 2007 года "Самара-Автомост" выиграл конкурсы на ремонт мостов через Чапа-евку (17,2 млн), Эриклей (13,3 млн) и Суруш (19,4 млн рублей).
Юлия ВЕТЧИНКИНА, «СО» 03.09.2007 |
12 декабря 4:36
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |