Новости бизнеса Самары
|
|
"Авиакор" просит инвестицийКак стало известно Репортеру, сегодня в Москве, в руководстве холдинга "Русские машины" (РМ), пройдет совет директоров, на котором присутствующие обсудят производственную программу самарского ОАО "Авиакор-Авиационный завод" на три года вперед. По заявлениям топ-менеджеров РМ, эта программа базируется на производстве самолета Ан-140, а, следовательно, сворачивать его сборку в Самаре холдинг не намерен.
"Я бы не хотел давать комментарии по результатам заранее. Но мое личное мнение по этому вопросу очень оптимистичное", - заявил Репортеру председатель совета директоров "Авиакора", советник генерального директора ОАО "Русские машины" Игорь Гаривадский,комментируя вопрос о производственной программе самарского авиазавода на ближайшие три года.
"В плане менеджмента перед заводом стоят очень сложные задачи. И руководство "Русских машин" готово оказать максимально возможную поддержку в реализации этих задач. Мы сформировали довольно жесткие серьезные KPIS (разработка корпоративных ключевых показателей результативности - Прим.ред.) для руководства. В нашем понимании, мы должны обеспечить достижение этих целей", - отметил он.
По информации Репортера, сегодня же в рамках совета директоров будет рассмотрена возможность выделения для "Авиакора" инвестиций на сумму около 1,5 млрд рублей. И хотя эту информацию в пресс-службе подразделения холдинга "Базовый элемент" не под-
твердили, Игорь Гаривадский отметил, что завод работает и сейчас, но пока, по его мнению, "он работает неудовлетворительно". Потому руководство "Авиакора" должно представить программу развития предприятия, в которой были бы прописаны важнейшие направления деятельности и необходимые для этого ресурсы.
При этом, как отметил глава совета директоров, производственная программа, которая будет утверждаться сегодня, базируется на производстве самолета Ан-140. И, как подчеркнул г-н Гаривадский, руководство "Русских машин" "никогда всерьез не рассматривало возможность прекращения производства этого самолета". Однако число лайнеров, которые планируется собрать в ближайшие годы в Самаре, он пока называть не стал.
Впрочем, только на производстве Анов в руководстве "Русских машин" останавливаться не хотят. Как отметил Игорь Гаривадский, "мы же все-таки коммерческая организация, и должны зарабатывать деньги. Поэтому все инициативы наши направлены на то, чтобы максимально расширить перечень заказчиков". По его словам, до сих пор руководство РМ продолжает вести переговоры с ОАКом о возможности участия в целом ряде программ авиастроительной корпорации.
Екатерина НАЗАРОВА, «Репортер» 05.10.2007 |
13 декабря 13:50
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |