Новости бизнеса Самары
|
|
Покупатель - отметил, завод - оценилВот уже несколько лет подряд дилеры АВТОВАЗа не только продают автомобили, но и участвуют в конкурсе на определение победителя в звании «лучшая сервисно-сбытовая компания». Так, в минувшую пятницу в Тольятти состоялась ежегодная всероссийская конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». В этом мероприятии участвовали первые руководители ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»: президент Борис Алешин, вице-президент по коммерческой деятельности Владимир Литвин, исполнительный директор по продажам Алексей Криворучко, исполнительный директор по закупкам Игорь Скударнов, а также директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Астапов, руководители различных подразделений АВТОВАЗа, а также более 450 директоров вазовских дистрибьюторов и дилеров со всей России. На конференции присутствовали представители компании Renault, Международной ассоциации дилеров АВТОВАЗа, других партнерских компаний автозавода. Президент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Борис Алешин вручил кубки и дипломы победителям ежегодного конкурса на лучшее предприятие сервисно-сбытовой сети. Сама же процедура отбора победителя конкурса длится не один день. В основе оценки состоянии дилера используются данные, полученные из действующей в ОАО «АВТОВАЗ» информационной системы «Сервисно-сбытовая сеть», где отслеживается техническое состояние дилеров и их работа. На каждое из таких предприятий составлен паспорт, где содержатся сведения о мощностях, оборудовании и услугах, размещены фотоматериалы. Оценивается и применение дилерами фирменного стиля, а также уровень архитектурных решений, использованных в оформлении объектов. Эта информационная система применяется для контроля исполнения требований завода к предприятиям сервисно-сбытовой сети. Одним из важных критериев выбора победителя является опрос клиентов автосалонов. Сейчас каждый покупатель нового автомобиля Lada в пакете необходимых документов получает анкету, в которой предлагается оценить работу обслужившего его дилера. Перечень содержащихся вопросов учитывает все аспекты работы с клиентами - от состояния клиентского зала до доброжелательности и компетентности персонала. Эти анкеты отправляются на АВТОВАЗ. А затем собранные опросные листы участвуют в определении лучших компаний - поставщиков продукции АВТОВАЗа. Елена АКИМОВА 18.03.2008 |
12 декабря 2:17
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |