Новости компаний Самары
Портал города Самара samru

Первый Международный Автомобильный форум

1-2 сентября в выставочном центре ’’Крокус-Экспо’’ в рамках VII Московского международного автосалона прошёл Первый Международный Автомобильный форум ’’Автомобилестроение России: стратегии успеха’’.
В форуме принимают участие члены правительства РФ во главе с заместителем Министра промышленности и энергетики РФ Адреем Реусом, представители крупных автоконцернов, специалисты в отрасли автомобилестроения.
Свой доклад ’’Перспективы развития легкового автомобилестроения в Российской Федерации’’ в первый день работы форума представил председатель совета директоров ОАО ’’АВТОВАЗ’’, президент Российского Союза машиностроителей Владимир Артяков. Предваряя свое выступление, он отметил, что VII Московский Международный автомобильный салон является ярким отражением тенденций, характерных для российского автомобильного рынка. Наблюдается все большая диверсификация модельных рядов, прежде всего по ценовым параметрам, а также разнообразие предложений со стороны ведущих зарубежных производителей автокомпонентов. Владимир Артяков подчеркнул, что АВТОВАЗ чувствует себя на рынке уверенно.
Сегодня суммарная рыночная потребность в автомобилях LADA составляет порядка 1 миллиона 200 тысяч штук. В настоящее время разработана и реализуется программа снижения издержек, которая в конечном итоге должна привести к уменьшению себестоимости автомобиля. С целью повышения качества выпускаемой продукции ужесточены требования к поставщикам. Также внесены коррективы в организацию производства и сбыта продукции. В результате за семь месяцев 2006 года чистая прибыль предприятия выросла более чем на 46%, а продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главным для АВТОВАЗа Владимир Артяков назвал разработку и постановку на производство новых моделей автомобилей классов ’’С’’ и ’’В’’ на унифицированной платформе. Платформенный принцип, проверенный на опыте ведущих мировых производителей, позволит реально сократить время и затраты при разработке и постановке на производство новых автомобилей. Также предусматривается организация производства силовых агрегатов для переднеприводных автомобилей с механическими и автоматическими коробками передач.
Концепция развития модельного ряда уже претворяется в жизнь. Центральное место в экспозиции АВТОВАЗа на выставке занимает прототип автомобиля нового поколения класса ’’С’’. На ’’Проекте С’’, прежде всего, отрабатывались вопросы обеспечения безопасности. Еще предстоит выбрать окончательный вариант дизайна, который будет отличаться от представленного прототипа.
Сегодня для АВТОВАЗа крайне важно создание условий для локализации производства зарубежными компаниями высокотехнологичных автокомпонентов. Это, прежде всего, электронные блоки управления, подушки бзопасности, АБС, усилители рулевого управления и так далее.
Однако, успешной реализации планов АВТОВАЗа во многом могла бы способствовать серьезная государственная поддержка. В качестве наиболее яркого примера Владимир Артяков отметил положение дел в Китае. Китайское правительство осуществляет прямое инвестирование своих производителей, выпускающих экспортную продукцию. При этом длительное время проводилась государственная политика, направленная на стимулирование максимальной локализации промышленной сборки автомобилей. Одновременно страна была практически закрыта для импорта готовых автомобилей. В результате Китай сегодня занимает четвертое место в мире по выпуску автомобилей после США, Японии и Германии.
Председатель совета директоров АВТОВАЗа сделал акцент на том, что господдержка ни в коей мере не подразумевает необходимость принятия протекционистских мер.
- Это хорошо, что наши граждане сегодня имеют свободу выбора транспортного средства.,- отметил Владимир Артяков. - Конкурентная среда полезна и для российских автопроизводителей. Но эта конкуренция должна быть справедливой. И государство должно об этом позаботиться. Мы считаем важным в рамках господдержки автопрома принять Федеральную целевую программу по развитию автомобильной промышленности. Необходимо также предусмотреть использование средств Инвестиционного фонда для создания автомобильной техники нового поколения с применением прогрессивных конструкций, технологий, электроники и материалов. Для обновления основных фондов, создания современной производственной базы российским предприятиям очень важно предоставление государственных гарантий по кредитам, субсидирование из федерального бюджета процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам. Выполнение этой задачи во многом облегчит и предоставление таможенных льгот для импорта технологического оборудования и материалов, необходимых для создания новых образцов и производства автомобильной техники.

 



Новости компаний
Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов 2024 Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов 2024
30.03.24 11:51

04.03.24 В Поволжском банке Сбербанка назначен новый руководитель
28.02.24 Возобновляются рейсы из Самары в Махачкалу в марте 2024
08.02.24 На ОДК-Кузнецов начали серийно печатать детали для индустриального двигателя
19.01.24 Аэропорт Курумоч обслужил более 3,5 млн пассажиров за 2023 год
Новости Самары

  11.41 
Два новых предприятия появятся в Самарской области в ОЭЗ «Тольятти»
  10.52 
В Самарской области могут учредить медали для родственников участников СВО
  10.11 
Укладка нового покрытия началась в Самаре на путепроводе Зубчаниновского шоссе
  09.45 
В 47,7% учреждений социальной сферы Самары снова включили отопление
  09.12 
На улице Панова в Самаре построят новую детскую поликлинику в 2025 году

Новости Самары



16 мая 1:43


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. Сервис Работа предлагает соискателям вакансии предприятий города, имеется возможность разместить свое резюме.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru