Новости компаний Самары
|
|
Вместе покупать интересней!14 апреля вышел первый номер каталога семейных покупок «9 Линий». Это издание уникально для нашего региона. «9 Линий» - новый для Самары проект Группы Глянцевых Изданий издательского дома «АБАК-ПРЕСС». ИД «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Сегодня это динамично развивающийся холдинг, с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге, филиалами в 17 крупнейших городах России. В портфель холдинга входят 18 различных наименований журналов, газет и информационных справочников, в том числе сетевые региональные проекты и их лидер - гид по шопингу «Я Покупаю». О достижениях и планах на будущее издательского холдинга «АБАК-ПРЕСС» в Самаре рассказывает Территориальный директор Группы глянцевых изданий Екатерина Бородай:
На данный момент проект уже работает в 10 городах - Екатеринбург, Казань, Уфа, Челябинск, Волгоград, Тюмень, Пермь, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар. В 2007г. планируется запуск каталога в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Новосибирске. - Екатерина, почему каталог появился в Самаре именно сейчас? - Просто пришло время. Рынок Самары сейчас бурно развивается, поэтому возрастает потребность в качественных рекламных площадях, и, как подтверждают данные маркетинговых исследований и наш собственный опыт, особенно востребованы «глянцевые» издания. И если шопинг-гид «Я Покупаю» практически полностью удовлетворяет потребности рынка товаров и услуг премиум-класса, то каталог «9 Линий» ориентирован на рекламодателей и читателей в среднем ценовом сегменте и выше среднего. - Расскажите, пожалуйста, подробнее о самом каталоге. - Хотелось бы сразу сказать, что каталог семейных покупок «9 Линий» - уникальное издание, аналогов которому в России просто нет. Он сочетает удобство информационных справочников и визуальную привлекательность глянцевых журналов. Каталог семейных покупок «9 Линий» - это путеводитель для современной семьи по миру рациональных и комфортных покупок. В каталоге можно найти весь спектр необходимых товаров и услуг по доступным ценам. Сертифицированный тираж каталога «9 Линий» - 15 тысяч экземпляров. На сегодняшний день это один из самых крупных тиражей среди глянцевых изданий Самары. Содержание каталога семейных покупок «9 Линий» четко структурировано и систематизировано. Вся информация располагается в определенном порядке в соответствии с основными рубриками: «Интерьер», «Мода», «Красота и здоровье», «Отдых», «Дела» и «Строительство и отделка». Это гарантирует удобство при его использовании - читатели быстро находят необходимую им рубрику и легко ориентируются в большом выборе товаров и услуг. - Каким вы видите своего читателя? - «9 Линий» адресован современным семейным людям с доходом средним и выше среднего, которые совершают рациональные покупки, вкладывают средства в образование, активно тратят деньги на обустройство своего дома, на подарки близким, на отдых и удовольствия, для которых важно соотношение цены и качества. Для наших читателей каталог - это незаменимый источник информации при планировании семейных покупок, помощник, который приходит к читателям прямо в дом и к советам которого они прислушиваются. - Екатерина, каким образом будет распространяться каталог? - Каталог семейных покупок «9 Линий» распространяется через адресную рассылку жильцам современных комфортных домов. Это гарантирует точное попадание каталога в руки целевой аудитории - семьи среднего и выше среднего класса. Мы тщательно проанализировали жилой фонд Самары и включили в схему доставки новые жилые комплексы, дома повышенной комфортности и дома, расположенные в престижных районах города. Весь тираж каталога будет попадать к читателям в течение двух-трех дней после выхода. База доставки будет пересматриваться несколько раз в год и при необходимости будут вноситься своевременные изменения. - Зная активную позицию ИД «АБАК-ПРЕСС» в области продвижения своих изданий, хотелось бы спросить: какие акции запланированы для увеличения популярности каталога «9 Линий»? - Программа продвижения нашего каталога уникальна, так же как и концепция, акцент делается на проведение семейных мероприятий. С первого номера нами была объявлена акция «Семейный портрет», к участию в которой мы приглашаем наших юных читателей вместе с родителями. Всем участникам конкурса будут вручены подарки, а победителей ждут призы от спонсоров мероприятия и самого каталога. Каталог «9 Линий» также выступает в качестве соорганизатора и информационного партнера весомых мероприятий города. 14 апреля совместно с автосалоном «Самарские автомобили» было проведено потрясающее мероприятие - Открытие общероссийского тест-драйва семейного автомобиля Nissan Qashqai, на котором присутствовали друзья и партнеры каталога «9 Линий», которые первыми в Самаре смогли испытать новый городской кроссовер. Для покупателей Торговых центов наш каталог приготовил много интересных акции и мероприятий. Например, промо-акция «Удачная покупка с каталогом «9 Линий», «Семейный день в Торговом центре» и «Семейным покупкам - большая сумка». Девиз нашего каталога: «Вместе покупать интересней!» - вместе всей семьей, вместе с каталогом «9 Линий». 25.04.2007
|
![]() |
![]() |
5 июля 4:16
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |