Новости компаний Самары
|
|
Поволжские авиакомпании расширяют программы полетов на юг РоссииК началу курортного сезона на юге России авиаперевозчики Поволжья вводят новые программы на традиционно популярных маршрутах. Оренбургская авиакомпания Orenair увеличивает число рейсов в Минводы и Краснодар и меняет на сочинском направлении Ту-134 на Boeing 737, а соседи - “Саратовские авиалинии” и “Самара” расширяют полеты в Сочи за счет пассажиров из Казани, Уфы и Пензы. С 1 июня Orenair запускает первые в летнем сезоне 2007 г. рейсы на Минводы, Краснодар и Анапу, а с 6 июня - на Сочи, сообщила руководитель комплекса организации регулярных перевозок авиакомпании Татьяна Конина. Этим летом авиакомпания поставит на сочинском направлении Boeing 737-500 и увеличит частоту полетов в Минводы и Краснодар до двух рейсов в неделю, говорит Конина. В прошлом году компания выполняла в неделю по одному рейсу в Минводы и Краснодар, в Анапу - по два, в Сочи - по три рейса на самолете Ту-134. Стоимость перевозок на этих рейсах остается такая же, как в прошлом году, - от 3500 руб. (при предварительной продаже) до 6250 руб. (максимальный базовый тариф), говорит Конина. По ее словам, слоты на черноморские рейсы уже получены, они стоят в расписании и уже ведется продажа билетов. Конина говорит, что рейсы на Черноморское побережье всегда пользуются максимальным спросом. Средняя занятость кресел у компании по итогам 2006 г. - 80%, на южном направлении этот показатель значительно выше, отмечает Конина. В 2006 г. выручка Orenair от регулярных пассажирских перевозок (порядка 50%) в 2006 г. возросла на 40% по сравнению с 2005 г. и составила 1,1 млрд руб. Авиакомпания “Самара” откроет курортный сезон 22 мая рейсом на Сочи, рассказал пресс-секретарь компании Александр Ирдуллин. В этом году “Самара” расширит летнюю программу за счет полетов из соседних городов. 7 июня авиакомпания запускает новый еженедельный рейс Казань - Краснодар, а с 16 июня - Уфа - Сочи, говорит Ирдуллин. А “Саратовские авиалинии” (“Саравиа”) расширят летнюю программу еженедельным рейсом Сочи - Пенза - Череповец, отмечает начальник коммерческого отдела “Саравиа” Сергей Марков. В 2006 г. “Саравиа” совершала рейсы в Сочи из Череповца. У Orenair хорошие технические возможности с четырьмя Boeing, они позволяют больше летать, объясняет начальник отдела производственной деятельности Приволжского окружного управления Росавиации Алексей Илларионов. Аналитик “Ак Барс Финанс” Олег Судаков считает, что “Саравиа” и “Самара” скорее всего заинтересовались соседями по причине отсутствия хороших слотов либо достаточной емкости рынка. Спрос на рейсы Самара - Краснодар, Самара - Анапа и Самара - Сочи традиционно стабильный, мало меняется год от года, говорит заместитель гендиректора авиакомпании “Самара” Евгений Быстряков. На лето 2007 г. прогнозируемый суммарный пассажиропоток на Краснодар - 5200 человек (из “Курумоча” летают “Самара”, “Ижавиа”, UTair, “Пермские авиалинии”, доля “Самары” - 65-70%), на Сочи - 11 800-13 000 человек (UTair и “Самара”, доля “Самары” - 90%). Аналитик ИК “Финам” Владимир Сергиевский отмечает, что пассажиропоток на юг России стабилен, но пассажиры постепенно переходят на авиатранспорт из-за роста железнодорожных тарифов и личных доходов. Ведомости 21.05.2007 |
15 декабря 5:56
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |