Новости компаний Самары
|
|
«Судо-Волга» скинет балласт. Компания выставила на продажу Тольяттинсний судоремонтный заводСобственники ООО "Тольяттинский судоремонтный завод" выставили предприятие на продажу. Решение об этом было связано с поиском средств для реинвестиций. По мнению участников рынка, завод может быть интересен как девелоперам, так и профильным инвесторам.
В1992 году на базе "Судоремонтного механического завода" было создано ОАО "Судо-Волга". Позже в составе "Судо-Волги" выделились три организации - ООО "Судо-Волга", ’Тольяттинский механический завод" и ООО "Тольяттинский судоремонтный завод" (ТСЗ). Последний занимался ремонтом и обслуживанием речного флота и составлял прямую конкуренцию "Самарскому судоремонтному заводу".
Как стало известно "СО", собственники ТСЗ выставили завод на продажу. По данным goodbusiness, потенциальным инвесторам предлагается 100% акций предприятия. В перечень объектов собственности завода входят 28 га земель, 140 тысяч кв.м недвижимости и собственный канал. Причиной продажи завода указывается потребность реинвестирования в другой проект. По словам директора ТСЗ Михаила Попова, сегодня завод находится в рабочем состоянии. Однако в прошлом году он потерял две трети своих заказов. Причиной стали проблемы, возникшие у основного заказчика предприятия - пароходства "Волготанкер". По словам источника, знакомого с ситуацией, инициатором продажи ТСЗ выступил один из учредителей завода, владеющий 30% его акций. В "Судо-Волге" комментировать продажу ТСЗ отказались.
Как рассказал "СО" специалист организации "Речной регистр" Валерий Патраков, ранее ТСЗ брал на себя очень крупные объемы по судоремонту. Однако объемы со временем упали, а многие менеджеры завода перешли работать на ВАЗ.
На сегодняшний день Самарский порт заказывает ремонт кораблей на ТСЗ по корпусным работам, но многие эксплуатируемые на территории области суда и речные объекты перешли на обслуживание к другим организациям. В частности, Самарский речной порт обслуживается на ЗАО "Нефтефлот" на Сухой Самарке.
По словам заместителя директора по производству "Самарского судоремонтного завода" Юрия Денисова, сейчас у судоремонтных предприятий нет работы, поскольку гражданское судостроение не развивается. По оценкам Денисова, оборудование на ТСЗ изношено и требует замены, однако завод занимает хорошую площадь и земельный участок, которые и представляют его основную ценность. "Думаю, что покупатель на завод обязательно найдется", - говорит Денисов. По словам оценщика компании ’Тородской центр оценки Киселевых" Сергея Киселева, квадратный метр земли в Комсомольском районе Тольятти стоит порядка 500 рублей. Таким образом, только за свой земельный участок в 28 га собственники ТСЗ смогут запросить не менее 140 млн рублей. По словам Киселева, местонахождение завода удачно с экологической точки зрения, поэтому его активами может заинтересоваться застройщик коттеджных поселков. С другой стороны, ТСЗ может заинтересовать и профильных инвесторов, поскольку расположен в акватории Волги и удобен для обслуживания судоходства.
Вера АНДРИЯНОВА, «СО» 21.05.2007 |
11 декабря 18:59
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |