Новости компаний Самары
|
|
«Асоль» станет «Лада-Страхованием». ВАЗ задумался о ребрендинге своего страховщикаПо информации "СО", группа "АвтоВАЗ" рассматривает возможность ребрендинга дочернего страховщика - ОАО "Асоль". ВАЗ решил оставить за "Асолью" статус основного страхового партнера своих дилеров. Новым названием страховщика может стать "Лада-Страхование". По замыслу инициаторов реберендинга, это название лучше отражает как профиль страховщика, так и его принадлежность к группе "АвтоВАЗ".
ОАО "АвтоВАЗ" является основным владельцем трех тольяттинских страховых компаний. "Асоль" и "АСТ-РО-Волга" делят между собой основную часть имущественных рисков автозавода, его дилеров и партнеров, "АСКО-ВАЗ" специализируется на обязательном и добровольном медицинском страховании. При этом "Асоль" занимает в вазовском страховом пуле особое место. Имея широкую филиальную сеть (10 городов России, в том числе Москва и Санкт-Петербург), страховщик много работает с дилерами ВАЗа и его банками-партнерами в сфере автокредитования.
Как сообщил "СО" осведомленный источник, группа "АвтоВАЗ" планирует провести ребрендинг ЗАО "СО "Асоль". Новое название должно будет указывать на принадлежность страховщика к группе "АвтоВАЗ" и основное направление его деятельности - сотрудничество с автозаводом, его дилерами и партнерами. Для этого при переименовании компании предполагается использовать один из брендов автозавода. По информации "СО", в качестве основного варианта нового названия "Асоли" рассматривается "Лада-Страхование". Ребрендинг компании выглядит логично в силу ряда причин. Главная из них состоит в том, что название "Асоль", которое компания носит с момента своего создания в 1994 году, утратило какую-либо смысловую нагрузку. Многие воспринимают его как написанное с ошибкой имя героини повести Александра Грина. Фактически же оно является аббревиатурой, отражающей организационно-правовую форму общества (акционерное страховое общество лиц). Логичным выглядит и обращение к бренду "Лада". Именно на него в последние годы ориентированы продукция ВАЗа и автосалоны его дилеров, с которыми работает "Асоль".
В 2006 году страховщик собрал 890,8 млн руб. страховых взносов, причем основными направлениями его деятельности были добровольное страхование имущества (691,4 млн руб.) и ОСАГО (181,2 млн руб.). По мнению участников рынка, ребрендинг может усилить позиции "Асоли" в регионах. "Если в названии будет присутствовать марка "Лада", "Асоль" сможет более четко позиционировать себя. Это будет хорошей поддержкой для обширной региональной сети, которой располагает тольяттинская компания", - считает один из самарских страховщиков. В "Асоли" информацию о ребрендинге комментировать отказались.
Владимир ЗОЛОТАРЕВ,
директор самарского филиала ООО "Росгосстрах-Поволжье"
- В Самаре присутствие "Асоли", на мой взгляд, не ощущается. У меня название "Асоль" навевает романтические ассоциации: море, алые паруса...Что касается ребрендинга, то необходимость этого шага может комментировать только сама компания. Могу лишь сказать, что ребрендинг - это обычно четко обоснованный и заранее обдуманный проект. 21.05.2007 |
14 декабря 20:37
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |