Новости компаний Самары
|
|
В 2007 году LADA будет иметь 26,3% внутреннего рынкаСогласно прогнозу аналитического агентства "АВТОСТАТ" в 2007 году на российском рынке будет продано 2,28 млн. новых легковых автомобилей. В том числе 680 тысяч российских моделей (29,8%) и 1,6 млн. иномарок (70,2%). Лидирующие позиции в России сохранит марка LADA, которая по итогам года займет 26,3% внутреннего рынка в натуральном выражении. Доля рынка бренда LADA в денежном выражении будет существенно меньше - 10,5% (4,68 млрд. USD). Ближайшие преследователи-иномарки по количеству проданных машин пока значительно отстают от тольяттинского бренда - Chevrolet (8,1%), Ford (7,9%), Toyota (7,0%).
Тем не менее, в денежном выражении рыночные доли иномарок существенно больше, констатируют аналитики "АВТОСТАТ". Так, японская Toyota по сумме выручки на российском рынке, уже в текущем году обойдет LADA, собрав 5,45 млрд. USD (12,2% рынка). Такой результат станет возможным благодаря стратегии Toyota Motor брать рынок "не ценой, а качеством". Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет сейчас $34 тыс., против $7,8 тыс. у марки LADA. Два других иностранных бренда Ford и Chevrolet, строящих свою стратегию на росте продаж массовых моделей, будут иметь в 2007 году 7,5% ($3,34 млрд.) и 5,4% ($2,4 млрд.) денежного рынка соответственно. Всего же на новые легковые автомобили в 2007 году россияне при помощи банков потратят $44,5 млрд. Примерно 88% из этой суммы достанется дилерам иномарок, и лишь 12% соберут с рынка дилеры российских брендов. /ИА LADAONLINE
|
15 декабря 13:41
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |