|
Новости компаний Самары
|
|
«Арсенал» разоружается. Компания продает свои «Газели»Частные перевозчики стали избавляться от «Газелей». Как стало известно «Советнику», компания «Арсенал» выставила на продажу часть своих «Газелей» вместе с маршрутами. Ранее нечто подобное сделали несколько других самарских перевозчиков. В фирме заявляют, что просто идет обновление автопарка. Правда, по неофициальной информации, руководство «Арсенала» хочет купить автобусы средней и большой вместимости. Причина одна - департамент транспорта городской администрации в ближайшем будущем хочет избавить город от «Газелей».
Достаточно большая часть автобусных пассажирских перевозок на городских маршрутах осуществляется частными компаниями, использующими «Газели». По различным оценкам, ежедневно на улицы Самары выезжает от 2 до 2,5 тысяч желтых микроавтобусов. А всего в городе их около 4 тысяч. Как показывает практика, срок службы одной «Газели» на городском маршруте составляет не более 3-4 лет, поскольку частные перевозчики в погоне за прибылью эксплуатируют микроавтобусы на пределе возможностей, при этом в большинстве случаев даже не задумываясь об их серьезном техническом обслуживании. В результате нередки случаи, когда из-за поломок «Газели» становятся причинами серьезных ДТП. Но сейчас ситуация начала кардинально меняться.Как стало известно «Советнику», частный перевозчик компания «Арсенал» выставила на продажу часть своего автопарка. Речь идет о продаже 12 микроавтобусов 2004- 2006 годов выпуска по цене от 160 тысяч рублей. При этом покупатель может вместе с «Газелями» купить и некоторые городские маршруты. Руководство компании от официальных комментариев отказалось, но один из работников «Арсенала» в разговоре по телефону сообщил «Советнику», что фирма решила обновить автопарк и хочет сменить «Газели» на автобусы средней и большой вместимости.
В принципе, нечто подобное уже делают и другие самарские частные перевозчики. К примеру, как сообщил источник «Советника», недавно большую часть своих «Газелей» продала компания «Самара Транс Альянс». А оставшиеся были переведены на другие маршруты. Сейчас на улицах города стало больше появляться автобусов средней вместимости «Богдан» и «МАЗ», а также китайских «Ютонгов».
По какой причине частники стали избавляться от «Газелей», догадаться несложно. Еще в конце 2007 года руководство департамента транспорта городской администрации заявило, что планирует избавить Самару от «Газелей». Более того, сейчас рассматривается вопрос о распределении городских маршрутов путем тендеров. Одним из обязательных условий допуска к конкурсам является наличие у перевозчика автобусов средней и большой вместимости. Пока каких-либо конкретных решений по этому вопросу не принято, поэтому не все перевозчики торопятся избавляться от своих «Газелей».
Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник» 04.02.2008 |
|
|
7 декабря 16:23
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
| При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru | |