Оторвись в Самаре
Портал города Самара samru

Еврейский вопрос. Часть 2. " Мы-не рабы".

    Часть 2. ««МЫ - НЕ РАБЫ».

Я вот все думаю, почему достаточно грубые оскорбления отскакивают от нас, как горох? Нет, чтобы возмутиться, дать отпор, призвать к порядку? Мы только улыбаемся и пожимаем плечами.

А с другой стороны - назови меня кто-нибудь «черномазой», разве я оскорблюсь?

Нет, я пожму плечами: потому что это - не про меня. Еще я подумаю, что оскорбитель - дальтоник, или у него в роду были негры, и он от этого страдает. В общем, я его, пожалуй, пожалею.

« Россия - тысячелетняя раба", "немая реторта рабства", "что может дать миру тысячелетняя раба?"- это все цитаты из певцов перестройки со звучными еврейскими фамилиями (В. Коротич, А. Гельман, В. Гинзбург и т.д.) Это прямо пунктик у них какой-то: рассуждения о «рабской психологии русского народа».

Это- комплекс. Здесь необходимо не оскорбляться, а учитывать, что евреи - единственный народ на земле, который целиком, всем народом, были рабами.

Даже про африканцев этого нельзя сказать, потому что какая-то часть из них была взята американцами в рабство, а основной народ свободно бегал по саванне.

Евреи были рабами Египта. И здесь крайне интересны были бы действительно серьезные исследования психологии раба (например, показная униженность и лютое стремление к господству).

… По их легенде Моисей 40 лет водил весь народ по пустыне, ожидая, пока умрет последний раб. И останутся только дети, воспитанные в новых условиях. Я полагаю, что Моисей ставил перед собой задачу невыполнимую. Или нужно было сразу, с первого часа жизни, отнимать ребенка от материнской груди и изолировать младенцев. Ибо воспитывают детей все-таки родители. Они передают детям по эстафете свои страхи, мечты, свой житейский опыт. Раб не может воспитать свободного гражданина, раб не может научить свободе. Его память живет в его детях. Это долгая память народа. И она, видимо, до сих пор не дает ему покоя.

«Традиция требует от каждого еврея, в любом поколении, считать, что он сам вышел из Египта. Об этом событии евреи вспоминали, вспоминают и будут вспоминать ежедневно, днем и ночью, «в этом мире и в дни Машиаха». Адин Штейнзальц.

Но здесь важно другое. Все еврейские толкователи священных книг сходятся в одном: рабство евреев было не в том, что они много и тяжело работали. Рабство евреев было в том, что они начали проникаться интересами египтян, стали разделять их надежды и чаяния.

«Находясь в изгнании в других странах, евреи продолжали оставаться в рабстве: творить и строить для других, служить идеалам, чуждым Израилю. Рабская жизнь среди чужих становится для этих людей идеалом. Такой еврей мечтает служить другим народам, осуществить их чаяния, воплотить их проекты и взвалить на себя великую «миссию»: стать рабом всего человечества». Адин Штейнзальц.

Любопытно: наши евреи, которые в Отечественную шли защищать Россию, выходит, тоже были «рабами России»? А мы, делившие с ними барак и краюху, - рабовладельцами?

И в этой связи чрезвычайно забавно выглядят картинки начала прошлого века. Когда после Октябрьской революции, в которой никто не посмеет принизить роль еврейского народа, повторялось, как заклинание: «Мы - не рабы. Рабы - не мы».

90 лет спустя, формула претерпела некоторые изменения. Теперь она звучит так: « Рабы - не мы, а вы».

Обижаться нам на такие заявления - глупо. Это просто проекция их собственных комплексов. Да мы и не обижаемся. Заявить такое про русских, кого даже Даллес назвал «самым непокорным народом», - это либо с дуба рухнуть, либо окончательно заморочиться в собственных комплексах…

Однако, наблюдать, как свободный народ учат свободе евреи - любопытно.

                   О воровстве русских.

Судя по всему, в Египте относились к евреям неплохо. По крайней мере, когда перед побегом еврейки пошли по соседкам и стали выпрашивать драгоценности «поносить», доверчивые арабки спокойно отдали самые красивые вещи. В итоге каждая еврейка уносила на себе из Египта по 2 килограмма «соседского золота». Всего, по подсчетам арабских ученых они вынесли 300 тонн ювелирки. Когда обалдевший фараон понял, что золото, взятое «напрокат», уходит с концами, он бросился в погоню. И вот вам еще один типичный пример еврейской национальной забавы - обвинять другого в своих грехах:

«Кто заставил Фараона и его слуг войти за евреями в расступившиеся воды Красного моря? Кто заставил египтян, войти в море, чтобы утонуть? Жадность египтян!» («Еврейский Мир», Газета русскоязычной Америки, 26 апреля 2005 года)

Из чего следует, что евреями, когда они воровали золото, двигало исключительно бескорыстие.

О том, что русский народ - вор по природе своей, нам объяснили с самого начала перестройки. Те же продвинутые публицисты неустанно вдалбливали в наши головы: «Россия - родина воров». Более того. Евреи, которых в той же Америке начали сажать пачками за мошенничество, в судах рассказывали, что виной всему - долгое общение с русским народом.

«Мы приехали из страны, в которой работники привыкли выносить со своих предприятий все то, что «плохо лежит». Приехав в Новый Свет со старым менталитетом, некоторые иммигранты решили пойти легким путем быстрого обогащения. Американцы, привыкшие доверять людям, казались им легкой добычей. Оказавшись за решеткой, незадачливые бизнесмены на практике познали, что путь этот, в конце концов, приводит в «мышеловку». («Еврейский мир», Газета русскоязычной Америки.)

Массированная кампания по обличению русских в воровстве шла параллельно с приватизацией. «На уровне спектакля-похвальбы в Израиле банкиров в том, что пять еврейских семейств завладели половиной собственности в России». (С.Кара-Мурза.)

Мы и тут не обижались: « да что уж там… Не без греха…» И вспоминали, как перли с завода гвозди.

Нина Богаевская.

Ссылки по теме:

Еврейский вопрос. Часть 1. «О русском фашизме».

 



точный прогноз на 6-14 дней


25 апреля 19:54


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Раздел Оторвись - гороскопы, тесты, гадания, предсказания. Самарская тусовка. Советы парням и девушкам. Фотоотчеты событий Самары. Стихи и проза самарских талантов.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru