Новости Самары
|
|
Тысячи самарцев могут остаться без работы из-за реконструкции Заводского шоссеРеконструкцию Заводского шоссе от ул. Авроры до ул. XXII Партсъезда обсудили на совместном заседании депутатской фракции «Единой России» в городской Думе Самары, контрольного комитета и Общественного совета при Думе. В ходе заседания обсуждалась возможность сохранения четырех съездов для грузового транспорта в процессе ведущейся реконструкции. Изначально в проектной документации, выполненной по заказу департамента градостроительства Самары, были предусмотрены все восемь существующих съездов с магистрали направо. Однако четыре из них пересекают рельсы в местах, которые не оборудованы по всем правилам железнодорожного переезда. «В связи с этим «Волжско-уральская транспортная компания», которой принадлежат пути, настояла на изменении проекта реконструкции магистрали. В данной ситуации у дорожников нет другого выхода, как заложить четыре съезда сплошным бордюрным камнем, иначе объект, который должен быть сдан к 30 ноября, не примет Государственная инспекция строительного надзора», - сообщают в городской Думе. Таким образом, при соблюдении требований транспортной безопасности пострадавшими оказываются сразу несколько предприятий, среди них - ООО «Маяк», ОАО «Скадо бизнес эксперт», ООО «Бессер», «Металлобаза». Ликвидация съездов парализует их деятельность, поскольку отгрузка товара станет невозможной. Как рассказал старший инспектор ОДИ ОГИБДД ОМВД России по г. Самара Дмитрий Зайнутдинов, каждый водитель, который рискнет повернуть к предприятиям после завершения реконструкции шоссе, получит административный штраф за проезд через железнодорожные пути в неустановленном месте. В результате без работы могут остаться несколько тысяч человек. Представители ООО «Маяк» обращались в «Волжско-Уральскую транспортную компанию» с просьбой сохранить существующий съезд к предприятию, однако получили отказ. Вопрос поднимался 3 октября на заседании общественного совета при администрации Советского района, 5 октября – на совещании в департаменте градостроительства Самары. В результате в адрес «ВолгаУралТранс» был направлен официальный запрос департамента о возможности сохранения съездов с целью организации движения грузового транспорта к предприятиям. Следует отметить, что проблема требует срочных мер. Реконструкция первой очереди Заводского шоссе должна завершиться уже к 30 ноября. По состоянию на 17 октября, как сообщил руководитель управления капитального строительства департамента градостроительства Виталий Толочный, выполнен уже 61 % всего объема работ. Татьяна Братчикова, заместитель председателя думы г.о. Самара, руководитель фракции «Единой России»: «Нужно вносить изменения в контракт либо заключать дополнительное соглашение. Но это решение должен принимать не только департамент градостроительства, но и все вовлеченные в эту ситуацию стороны, поскольку без изменений в контракт решить этот вопрос невозможно. Если предприятия остановятся из-за перекрытых съездов, будет катастрофа. Мы будем настаивать на том, чтобы как можно быстрее собрать совещание и принять решение о внесении изменений в документы». 08:53 20.10.2017 |
14 декабря 9:01
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |