Новости Самары
Портал города Самара samru

Жителей просят подсказать, что делать с метро в Самаре

Администрация Самары устроила на своем сайте опрос касательно дальнейшего развития метрополитена.

метро

Жителям города предлагают ответить на вопрос: "Соблюдение каких условий поможет сделать метро популярнее?".

На выбор даются следующие варианты ответов:

  • Необходимо развивать новые линии метрополитена, открывать новые станции
  • Необходимо развитие подвозных маршрутов к существующим станциям
  • Развитие скоростных трамваев
  • Гибридная маршрутная сеть с участием существующих станций (разные виды транспорта) и внедрение транспортно-пересадочных узлов
  • На данном этапе для метрополитена достаточно внедрения пересадочного билета
  • Свой вариант

Принять участие в опросе можно по ссылке: samadm. ru/authority/the_department_of_transportation/regulations-transp/

Между тем, в твиттере некоторые горожане уже высказали свое мнение о развитии самарского метрополитена:

"На гипотетическое строительство метро уйдут долгие годы и миллиарды рублей, а транспортные вопросы нужно решать прямо сейчас. Кроме того, в Самаре нет таких больших пассажиропотоков, как в многомиллионных мегаполисах, поэтому содержать его крайне невыгодно"

"Пересадочный билет обязателен. Иначе с маршрутов типа 261, 297, 247 и т.п. людей не вытянуть"

"Уберите наземные маршруты, дублирующие метро с Гагарина и частично с параллельных улиц. Развивайте подвоз, пересадочные узлы, стимулируйте пересадки с/на метро (бесплатные пересадки). И само собой, стройте новые линии. Вдоль Московского шоссе вплоть до Ташкентской. А там трамвай до Кошелева"

"А вам самим-то не смешно говорить про развитие, когда у нас одна станция за 10 лет с трудом строится? В Самаре есть отличная трамвайно-троллейбусная сеть. Вот её и нужно развивать. Стоимость строительства одной станции метро равна стоимости обновления всех трамвайных путей"

Некоторых комментаторов также удивило, что подобные вопросы власти города задают обычным жителям, а не специалистам по транспорту.

08:57 28.01.2020



Добавления комментария

Осталось символов для комментария: 1500
      • Гость 29.01.2020 21:24 ответить
        Возьму на заметку.
      • Гость 28.01.2020 18:41 ответить
        Метро нужно развивать и дальше (не бросать же начатое). А так бы правильнее было начать его строить от ж/д вокзала, на не от заводов. Но то что уже построено то построено. А те, что некоторые выступают против строительства метро, глубоко ошибаются. Транспорт должен быть удобным для пассажиров, а метро является лидером в этом вопросе. К тому же строительство наземных линий скоростного трамвая/легкого метро хотя и дешевле в строительстве, но требует огромные площади со всеми вытекающими последствиями (снос зданий и перенос коммуникаций по трассе линии в условиях плотной застройки). Поэтому наземные участки нужно прокладывать в стороне от жилых домов и других зданий, так как транспорт также будет создавать дополнительный шум.
          • Гость 29.01.2020 09:45 ответить
            Вы слишком поверхностно думаете и сами "глубоко ошибаетесь".
            Кто сказал, что хорошо развитый трамвай не является удобным транспортом? Метро нужно только в огромных городах типа Москвы, в таких городах как Самара скоростной трамвай во много раз удобнее и будет пользоваться бОльшей популярностью. Это доказано опытом кучи европейских городов.
            Строительство метро не требует "сноса зданий и переноса коммуникаций по трассе линии в условиях плотной застройки" что ли?))
              • Гость 29.01.2020 16:57 ответить
                1. Метро очень удобно
                2. Скоростной трамвай не выход- пока уровень ответственности у водителей на низком уровне. Будут ездить по рельсам, учинять столкновения.
                3. Деньги улетают из за воровства
                Итог: метро нужно развивать, ускорить работу (в Самаре 1 станция в 10 лет, в Москве минимум 16 в год), а ускорить можно заставив жуликов ворующих копать вручную
                Мое мнение
      • Гость 28.01.2020 17:22 ответить
        Местное метро прекрасная иллюстрация старинной истины про две главные российские беды: дураки и дороги (включая подземные). В Самаре изначально схема метро была заложена ГЛУПЕЙШАЯ! Раньше по улицам Гагарина и Победы существовала прекрасная трамвайная сеть с удобными ответвлениями, пересадками и очень большой пропускной способностью; при наличии проездного билета можно было буквально за считанные копейки и достаточно быстро (уж гораздо быстрее, чем сейчас) с минимумом пересадок доехать в любую точку города. За день трамвайная линия Гагарина-Победы перевозила людей раз в десять больше, чем нынешнее метро. И вот эти трамвайные пути буквально выдрали из земли и на их место за немыслимо огромные деньги (ещё полгорода можно было бы построить) зарыли метро. Рыли очень долго, и очень неудобно для горожан. Причем с
      • Гость 28.01.2020 12:59 ответить
        Необходимо развивать новые линии метрополитена, открывать новые станции
        Ж/Д ВОКЗАЛ, автовокзал,пос мех завод,новаяСАМАРА,кошелев,также арена.Город растет а метро сколько там 10 станций,можно метро сделать наземным так менее затратние и быстрее будут появляться новые станции.
          • Гость 28.01.2020 14:48 ответить
            Не нужно Самаре метро. Закопать эту яму, в которую огромные деньги улетают, и развивать скоростной трамвай надо (скоростной - это не с большой скоростью, а с выделенными от автодорог линиями, чтобы в пробках не стоять)
          • Гость 28.01.2020 15:28 ответить
            Метро нужно довести хотя бы до жд вокзала и центра города

Главные события

Новости Самары

  17:28  В олимпиаде по финансовой грамотности приняли участие 58 тыс самарских школьников
  11:39  График электричек в Самарской области изменят с 29 апреля до 3 мая из-за ремонта
  10:54   На улицах Самары к концу июня появятся 38,7 тысяч квадратных метров цветников
  10:15  Общественные территории в Самаре начали обрабатывать от клещей и грызунов
  09:38  Прямые авиарейсы между Самарой и Минском планируется возобновить с 1 июня
  09:04  Два дополнительных рейса парома Самара – Рождествено назначены на 26 и 27 апреля


Баки для воды на дачу Баки для воды на дачу
Какую дачную емкость для воды лучше выбрать
 
бочка для воды Емкости для воды на дачу
от 140 до 13 000 литров
складные, сборные, пластиковые

Новости Самары


27 апреля 2:14


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru