Новости Самары
|
|
Путевка вместе с телефоном. Самарская «Евросеть» займется турбизнесомБизнес «Евросети» пополнился еще одним направлением. Теперь в ряде салонов компании можно будет приобрести турпутевки. Данный проект стартовал в крупнейших городах Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. Партнером «Евросети» выступили две туристические компании - Tez Tour и «Капитал Тур». Можно предположить, что в дальнейшем диверсификацией бизнеса могут заняться и другие ритейлеры, поскольку сейчас рынок близок к стагнации.
Один из крупнейших российских ритейлеров сотовых телефонов на прошлой неделе приступил к реализации через сеть своих салонов туристических путевок в большое число стран мира. Об этом сообщила пресс-служба компании. Данный проект стартовал в крупнейших городах Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. В результате посетители 43 салонов «Евросеть» в Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Новосибирске и Омске теперь помимо покупки телефонов или осуществления платежей могут приобрести и туристические путевки. Спустя некоторое время данная услуга будет представлена и в 15 салонах «Евросети» в Москве. Генеральными партнерами данного проекта выступили два российских туроператора - Tez Tour и «Капитал Тур». Теоретически любой посетитель «Евросети» сможет забронировать и приобрести туры по основным направлениям. Для этого в салонах предусмотрено комплексное обслуживание клиента: бронирование авиабилетов, оформление потребительского кредита, круглосуточная справочная служба. Заниматься продажами путевок будут специальные консультанты, прошедшие 2-недельное обучение в учебном центре «Евросеть», стажировку в течение месяца в салонах компании и обучение у туроператоров. На случай, если у клиентов «Евросети» не хватает денег на приобретение путевки, предусмотрена программа кредитования через банки «Финансбанк», Home Credit & Finance Bank и «Русский стандарт». Как заявил вице-президент по маркетингу «Евросети» Владимир Богданов, данный проект является для компании тестовым. «Евросеть» постоянно расширяет линейку услуг и сегодня объявляет о выходе на новый рынок. В случае успешного завершения тестового режима мы планируем запустить продажи туров в более широких масштабах», - отметил он. По всей видимости, это объясняет начало продаж именно в регионах, а не в столице. Можно предположить, что компания на фоне намечающейся общей стагнации рынка розничной продажи телефонов решила диверсифицировать свой бизнес. Тем более что определенный опыт у «Евросети» есть. В частности, в Москве в салонах компании уже больше месяца можно осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в центре бронирования авиакомпании «Скай Экспресс» билет. Сотрудничество между «Евросетью» и авиаперевозчиком началось 19 апреля этого года. Не стоит также забывать, что сейчас многие федеральные операторы сотовой связи начали развивать собственные сети салонов, тем самым усиливая конкуренцию с дилерами сотовых телефонов. К примеру, в МТС была даже создана отдельная структура - «ТС-Ритейл», которая готова в короткие сроки развернуть свою сеть салонов. Более того, между дилерами и операторами сотовой связи постоянно идет «невидимая» война, сопровождаемая закулисными переговорами по поводу получения определенных преференций. По мнению аналитика Mforum Analytics Дмитрия Деева, желание «Евросети» увеличить свои доходы вполне понятно. В настоящий момент, по его словам, продажи аксессуаров практически не растут, а продажи контрактов даже падают. В то же время реализация телефонов большого дохода уже не дает, как это было несколько лет назад. На фоне этого продажа турпутевок является потенциально доходным бизнесом, схожим с продажей контрактов сотовых операторов. С другой стороны, как считает Дмитрий Деев, это новое направление впоследствии может оказать компании «медвежью услугу», размыв брэнд, - часть клиентов могут испугаться «солянки», предложенной «Евросетью», и в результате пойдут приобретать телефон в салон к другому дилеру. По мнению Дмитрия Деева, можно предполагать, что вскоре в салонах сотовой связи будут продавать не только турпутевки, но и страховые полисы. Справка: «Евросеть» - одна из крупнейших компаний, работающих на рынке сотового ритейла, дилер операторов сотовой связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. С марта 2007 г. в Поволжье действует виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO). В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн человек. В 1 квартале 2007 года оборот компании составил $1,3 млрд. Валерий УЛЬЯНОВ
07:06 23.05.2007 |
12 декабря 22:35
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |