Новости Самары
|
|
Дерипаска повезет рабочих АвтоВАЗа на работу. ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» поглотило АТП-1Тольяттинское МП АТП-1 прекращает свое существование. Его функции взяло на себя вновь образованное ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти». По мнению экспертов, в перспективе оно не станет полностью частным.
До 28 декабря мэрия Тольятти намерена закрыть «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие №1» (МП «ТП АТП-1) как юридическое лицо. Соответствующее постановление уже подписано исполняющим обязанности первого заместителя мэра Тольятти Владимиром Ивановым.
До 1 января 2007 года АТП №1 осуществляло перевозку работников АвтоВАЗа. Затем эту функцию взяло на себя автотранспортное предприятие ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти», заключив договор с ВАЗом на пять лет. А АТП-1, уже не фигурирующее в договоре, фактически было отстранено от работы.
ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти», располагающее парком из новых автобусов марки «ЛИАЗ», взяло в аренду и часть подвижного состава АТП-1. Большинство сотрудников АТП №1 также перешло работать в ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти».
Соглашение о создании ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» было подписано еще в марте прошлого года. 50% уставного капитала организации принадлежит ЗАО УК «Регион АвтоТранс» - дочерней компании подконтрольного Олегу Дерипаске холдинга «Русские автобусы», являющейся сервисно-бытовой структурой ЗАО «УК «РусПромАвто». Другая половина акций принадлежит муниципалитету.
ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» пока не намерено для погашения задолженностей АТП-1 продавать его активы в связи с большой загруженностью перевозок. К тому же согласно договору с АвтоВАЗом завод должен перечислить «Регион АвтоТранс-Тольятти» около 800 млн рублей в течение пяти лет за оказываемые услуги. АТП-1 на сегодня подлежит ликвидации, затем предполагается расчет по долгам и закрытие юридического лица. «Процедура запланирована на полгода, но, думаю, что в таком деле не исключена и задержка», - пояснил «Времени» начальник транспортного управления мэрии Тольятти Владлен Кабанов.
По мнению председателя ликвидационной комиссии, главного специалиста производственно-технического отдела транспортного управления мэрии Тольятти Юрия Передерина, особого резонанса в общественной жизни города ликвидация АТП №1 не вызовет. «В настоящий момент 280 автобусов осуществляют услуги по перевозке. Лизинговая схема позволяла приобрести около 180 автобусов хорошего качества и оптимизировать понесенные затраты», - рассказывает Передерин. По его словам, ЗАО УК «Регион АвтоТранс» внесло в новое предприятие первый взнос на лизинговый договор о приобретении новых автобусов, работающих на газовом топливе. Сейчас заканчивается график поставки этих заказов.
По оценке Владлена Кабанова, подобная ситуация не может еще раз повториться ни с одним из АТП, поскольку в данном случае «ситуация сугубо индивидуальная». В том числе недопустима продажа вновь образованного акционерного общества. «Акционирование - это хорошая форма управления, самая прогрессивная на сегодняшний день», - считает депутат Тольяттинской городской Думы Юрий Уразов. По его мнению, продажа ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» в дальнейшем маловероятна и нецелесообразна.
На попытки «Времени» получить комментарий у представителей АТП №1 в мэрии Тольятти ответили, что это предприятие уже не существует.
Екатерина ШУЛЕПОВА
Время. События. Мнения. Тенденции10:20 21.08.2007 |
12 декабря 3:49
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |