Новости Самары
|
|
«Каннские львы-2007» в СамареЭто великосветское мероприятие, организованное Ассоциацией Содействия Продажам «Биг Брэнд», проходило в «Созвездии развлечений» - зоне отдыха молла «Парк-Хаус» (презентация заняла даже не весь этаж, а теснилась на пространстве, ограниченном мультимплексом «Мечта» и рестораном Le Signal).
Для развлечения публики в промежутках между частями основной изюминки вечера - показа роликов-призеров фестиваля «Каннские львы», - организаторы применили джаз, коктейли на основе водки, боди-арт и демонстрацию мод. Кроме того, в фойе действовали творческие мастерские по производству аудио-, видео- и фоторекламы. Да, и еще девушки-промоутеры приставали к собравшимся с призывом немедленно бросить курить и начать облизывать петушки на палочке. Гости довольно активно обменивали сигареты на сладости, но, видимо, были не до конца честны с промоутерами и часть сигарет оставляли себе, так как комната для курения была постоянно набита битком. Из означенного набора развлечений наибольший интерес публики (в основном, мужского пола) вызывали девушки-модели в боди-арте. Раскрашены они были без чрезмерных творческих изысков, но старательно. А главное - в обнимку с ними можно было сфотографироваться, каковой возможностью не преминули воспользоваться многие гости вечера. Кроме них, по пространству передвигались еще несколько разнополых пар в условно-исторических костюмах, а также еще один набор девушек в кольчугах из пивных пробок и шлемах из явного папье-маше. В фойе были развешены плакаты, подтверждающие заявленную социальную направленность мероприятия: на стенах - творческие изыски о вреде курения, у входов в кинозалы - плакаты, посвященные донорству. За них предлагалось проголосовать гостям, приклеив выданный организаторами стикер на особо понравившийся плакат. Но самой главной составляющей вечеринки, все-таки, был показ рекламных роликов-призеров «Каннских львов». Глядя на это творчество ведущих рекламных агентств мира, нельзя было не вспомнить бытующее после появления романа Федерика Бегбедера «99 франков» мнение, что по-настоящему креативная реклама не является «продающей». Смотреть ролики было интересно, весело, захватывающе, порой грустно - словом, многие рекламные споты поднимаются до высот искусства. Но вот вызывают ли они желание купить рекламируемый товар? Кстати, подбор роликов подтвердил еще раз тот факт, что реклама развитых стран становится все более и более социальной. Даже ролики, рекламирующие товар/услугу, построены на «вечных ценностях», на обращении к лучшим качествам и чувствам человека, таким как сострадание, любовь, милосердие, взаимопомощь. Стоит отметить, что многие ролики явно не вписываются в рамки российского закона о рекламе. Например, ролики компьютеров Mac, целиком построенные на всяческом унижении (весьма изысканном, впрочем) конкурента - компьютеров PC. Значительный пласт роликов-призеров касается социальных, медицинских и экологических проблем. Некоторые из них оказались очень впечатляющими, даже ужасающими. Ролик, посвященный борьбе с курением, в котором песню о вреде этой привычки исполняет человек с модулятором голоса (видимо, перенесший рак гортани), просто бросал в дрожь. А серия хулиганских антитабачных роликов под общим заголовком «Чтозанах с...?» построена на обыгрывании различных идиотских или лицемерных высказываний представителей табачной промышленности (о том, как пиарщики табачных компаний доходят до высказываний вроде «Табачная зависимость не более опасна, чем зависимость от бега трусцой», можно прочитать в романе Кристофера Бакли «Здесь курят»). Вообще, демонстрируемые ролики в большинстве своем были основаны на некоем эпатаже, либо словесном, либо ситуативном. Чего стоит фраза из рекламы логистической компании «Ваша компания может быть самой прогрессивной в мире, но когда дело доходит до перевозок, лошадиный зад может все испортить!» (речь шла о стандартной ширине ж/д колеи в США, равняющейся 1 м 47 см - ширине двуконной повозки). Общую атмосферу вечера можно было бы назвать приятной, если бы не некоторая скученность гостей, чрезмерное количество громкой музыки, мешающей спокойно обсудить увиденное, и ощущение некоторой случайности в подборе публики. Возможно, более камерная атмосфера, без попыток со стороны хозяев вечера все время развлекать и «зажигать» публику, помогла бы лучше осмыслить социальную направленность показанных роликов и подчеркнуть социальный смысл мероприятия, о котором заявляли организаторы. 15:09 03.03.2008 |
12 декабря 14:25
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |