Новости Самары
Портал города Самара samru

Концепция Самарского транспортного консолидирующего центра требует изменений

В следующем году может быть готова новая концепция Самарского транспортного консолидирующего центра (СТКЦ). В настоящее время специалисты ведомства ведут работу над региональной транспортной стратегией. Новая концепция СТКЦ в обязательном порядке должна быть утверждена министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Аналогичные проекты есть и в других регионах, но у Самарской области есть некоторые преимущества.
 
Разговоры о необходимости создания в Самарской области единого транспортного консолидирующего центра ведутся давно. В 2003 году началась проработка проекта подобного комплекса. Через два года были проведены работы по обоснованию инвестиций в строительство, а чуть позже получено положительное заключение Главгосэкспертизы Российской Федерации.
 
Первоначально предполагалось, что Самарский транспортный консолидирующий центр будет построен к 2009 году. Но сроки постоянно смещались.
 
Проблема возникла с утверждением концепции СТКЦ. По информации «Советника», министр транспорта РФ Игорь Левитин, ознакомившись с этим документом, попросил его доработать с учетом региональной транспортной стратегии. И сейчас этим занимаются специалисты министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
Крупные логистические центры разрабатываются еще в шести регионах. Но, как считают в Минтрансе РФ, такого количества стране не требуется. Поэтому предпочтение будет отдано тем регионам, чьи проекты будут готовы в ближайшее время.
 
Валерий Матвеев,
министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
- Мы начали проектировать СТКЦ без утвержденной концепции транспортной стратегии региона. Но без нее какие-либо логистические проекты не согласовываются. Мы взяли опыт других регионов и приняли решение, что сначала нужно утвердить региональную транспортную стратегию, а потом на ее основе заниматься СТКЦ. Наши специалисты уже приступили к работе над измененной концепцией СТКЦ. Для наиболее оптимального решения вопроса распределения грузовых потоков нужна своя стратегия концепции развития региона. Самара - город на Волге, и нам необходимо максимально использовать речные порты. Кроме того, у нас есть базовый аэропорт Курумоч. Мы должны использовать и возможности авиации. Железнодорожный транспорт могут предложить и другие регионы, а вот сочетание водного, железнодорожного транспорта и развитого аэропорта могут предложить немногие. В Казани, например, есть три вида транспорта, а с авиацией хуже. Кстати, «Люфтганза» хотела бы, чтобы для нее базовым аэропортом был аэропорт в Самаре. Мы сейчас прорабатываем этот вопрос и в декабре планируем подписать соответствующее соглашение.
 
Валерий УЛЬЯНОВ,
Виктория ГЛУМОВА, «Самарский советник»

10:33 11.12.2008



Главные события

Новости Самары

  11:40  Житель Самары лишился всех денег на карте, попытавшись сходить с девушкой в кино
  10:35  Новое предприятие на 200 рабочих мест планируется создать под Самарой
  09:37  Новый троллейбус «Горожанин» с автономным ходом начали тестировать в Самаре
  09:00  В Куйбышевском районе Самары проведут работы для ликвидации дорожных заторов
  08:35  Стали известны даты матчей самарских «Крыльев Советов» в РПЛ до конца лета
  08:15  Ограничение движения по улице Литвинова в Самаре продлили до 1 сентября



Новости Самары


8 июля 4:25


© 2006 - 2025 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru