Новости Самары
|
|
Пассажиры Самары могут высказать мнение о работе городского транспорта
Ежедневно по телефону 260-20-18 в Департаменте транспорта работает «горячая линия». Кроме того, с 2009 года на базе сайта «Общественный транспорт Самарской области» организована виртуальная общественная приемная, где каждый пассажир может высказать свои жалобы и предложения. В рамках этого проекта в адрес Департамента транспорта зачастую приходят и благодарственные письма. По мнению руководителя Департамента транспорта Валерия Графского, органы местного самоуправления должны использовать любые возможности для получения обратной связи от населения. «Каждое обращение в Департамент транспорта подлежит рассмотрению и ответу в соответствии с законом, - говорит Валерий Графский. - Транспортные предприятия работают с раннего утра и до позднего вечера без выходных и праздников. Конечно, нам очень приятно, когда пассажиры отмечают хорошую работу кондукторов и водителей. Мы подготовили приказ о награждении Юлии Шиховой Благодарственным письмом Департамента транспорта и рекомендовали руководству МП «ТТУ» поощрить добросовестного работника».
Управление информации и аналитики 15:25 31.03.2009
|
![]() |
![]() |
6 июля 23:00
© 2006 - 2025 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |