К числу «аномальных» явлений в Самаре можно отнести кажущийся на первый взгляд сбой техники, когда многие пытались дозвониться по межгороду или на сотовые номера со стационарного телефонного аппарата. Набрав полный номер, вместо привычного гудка самарский абонент вдруг услышал голос, говорящий, что «данное соединение с вашего телефонного аппарата невозможно».
В первую очередь в голову приходит мысль, что «8» отключили за неуплату. Но в случае неуплаты абоненту полностью отключают телефон.
В расчетном отделе ОАО «Волгателеком» пояснили, что никакого отношения к оплате за пользование телефонной связью абонентом сия акция отношения не имеет. Дело в том, ОАО «Волгателеком» и другие городские операторы связи не перераспределили суммарные средства с ОАО «Ростелеком», который обеспечивает стабильную работу этой самой «8».
Если взглянуть в историю процесса оплаты, то в 2007 году абонент заполнял (при досрочной оплате) или получал по почте две квитанции - на одной числилась сумма за услуги городской телефонной сети (ГТС), а на другой - за междугороднюю связь. В течение последних двух лет оплата ведется одной суммой. Поэтому становится понятным, что заминка в действиях оператора привела к чувствительным последствиям для абонента. Кстати, в ОАО «Волгателеком» пояснили, что на разделение денежных потоков по конкретному телефонному абоненту потребуется около суток.
Если Вы добросовестный плательщик за услуги связи, позвоните в расчетный отдел своего оператора ГТС и заявите о желании сохранить свою «8».
Ольга Арянина