Новости Самары
Портал города Самара samru

Сбербанк прокомментировал ситуацию с задержкой зачисления средств на свои карты

Напомним, в редакцию портала Samru.ru обратились жители Самары с жалобой на проблемы с переводом средств с расчетного счета предприятия на пластиковую карту Visa Сбербанка РФ. 

После перевода средств один из данных предпринимателей ждал денег на карте четыре рабочих дня, а второй более недели. Редакция Samru.ru отправила запрос в Поволжский банк Сбербанка РФ, попросив разъяснить, в чем причины подобной задержки сроков зачисления. Ответ на данный запрос был получен.

Как сообщили в пресс-центре банка, по жалобам клиентов на несвоевременное перечисление средств в Центре сопровождения клиентских операций (ЦСКО) банка была проведена проверка. Она показала, что нарушение сроков пополнения счетов карт «возникло в результате ошибочных действий сотрудника центра», сказано в сообщении.

«Деньги должны были быть зачислены на счета корпоративных карт клиентов не позднее дня, следующего за днем пополнения бизнес-счетов, - рассказали в пресс-центре Поволжского банка ОАО «Сбербанк России», - Выявленное нарушение стало основанием для проведения дополнительного обучения и внепланового технического инструктажа сотрудников ЦСКО, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Сотрудник, допустивший ошибку, понесет ответственность в соответствии с установленным в банке порядком. В адрес клиентов от имени руководства подразделения отправлены письменные извинения за доставленные неудобства».

Также в пресс-центре прокомментировали случай с депутатом губдумы Михаилом Матвеевым, у которого банкомат Сбербанка «проглотил» и не вернул назад крупную сумму денег, выдав взамен аварийный чек с указанием о техническом сбое. Для прояснения ситуации депутат зашел в отделение банка, где ему посоветовали написать заявление и ждать 30 дней его рассмотрения. После этого Матвеев описал проблему в своем интернет-блоге, и деньги ему вернули на следующий день.

«К сожалению, случаи сбоя устройств самообслуживания имеют место, - отмечает пресс-центр. - Операции на устройствах самообслуживания совершаются клиентами самостоятельно, без участия и подтверждения сотрудниками банка. Поэтому в целях предотвращения мошенничества в редких случаях необходимо проведение расследования. Сотрудник подразделения банка, куда обращается клиент, на момент обращения не может знать все обстоятельства, влияющие в конечном итоге на срок возврата денежных средств. И ориентирует клиента на максимально возможные сроки».

Ирина Якоби

15:09 29.11.2012



Главные события

Новости Самары

08:59   
Новый автобус №108эк пустили от центра Самары до остановки «Южный город-2»
08:35   
Изменена конечная остановка автобуса №124, следующего из Смышляевки в Самару
08:11   
Трамваи не будут ходить между 15 мкр-ном и Ставропольской в Самаре с 13 августа
12 августа
  11:40  Количество растений на улицах Самары планируется увеличить
  11:09  Женщине, сбитой в Самаре мальчиком на электросамокате, потребовалась медпомощь
  10:31  Поликлинику для жителей Зубчаниновки в Самаре капитально отремонтируют



Новости Самары


13 августа 9:12


© 2006 - 2025 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru