Новости Самары
|
|
93,5% самарцев довольны качеством предоставления госуслугТакой вывод сделали в администрации губернатора Самарской области после оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе в 2015-2016 гг. Ранее в губернии провели социологический опрос по данной теме. Сообщается, что опрошены были 8370 респондентов, в том числе 295 представителей бизнес-сообщества (индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц). респондентов. «Как показал опрос, наиболее востребованным видом государственных услуг является регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ними – 25,3% опрошенных обращались за получением этой услуги, - сообщили в пресс-службе областных властей. - На втором месте - услуги по получению или замене паспорта гражданина Российской Федерации – 11,7%, регистрация или снятие с учета автомототранспортных средств и прицепов – 11,4%. Практически каждый десятый гражданин обращался за получением такой услуги как оформление и перерасчет пенсии – 10%». Менее востребованными, как утверждается, стали услуги по получению (оформлению) ежемесячного пособия на ребенка – 7,8%, регистрации актов гражданского состояния – 6,8%, регистрации по месту жительства (пребывания) – 6,7%, подаче налоговой декларации – 5,9%, получению заграничного паспорта – 5,1%, получению или замене водительского удостоверения (включая сдачу экзамена) – 4,5%, получению субсидии (льгот) на оплату жилья и услуг ЖКХ – 4,1%. «Подавляющее большинство респондентов дали положительную оценку качества предоставленных государственных и муниципальных услуг – 93,5% (в 2014-2015 гг. - 90,6%, в 2013-2014 гг. – 91,4%), - сказано в сообщении. - Среднее времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг составило 15,3 минут (2014-2015 гг. – 19,2 мин., 2013-2014 гг. – 20 мин.)». Уровень информированности населения Самарской области о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (центры и офисы «Мои документы») - 85,8% опрошенных. Среднее время ожидания в очереди для получения услуг, предоставляемых на базе МФЦ, меньше, чем в органах власти - 11,1 мин. 95 % получателей услуг дали положительную оценку качеству работы МФЦ. «Также вырос уровень информированности населения Самарской области о Едином портале государственных и муниципальных услуг - 68,1% опрошенных (в 2014-2015 гг. –53,8%, в 2013-2014 гг. – 44%). Работой Единого портала удовлетворены 92,4 % опрошенных», - заявляется в пресс-релизе. 09:17 28.09.2016
|
![]() |
![]() |
16 мая 12:16
© 2006 - 2025 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |