Новости Самары
|
|
В Самаре запущен сайт для жалоб жителей на городские проблемыСостоялся запуск информационной системы городской администрации «Моя Самара». В мэрии утверждают, что новый ресурс «расширит спектр возможностей горожан по принятию участия в решении актуальных вопросов городской среды». Любой житель, зайдя на сайт, может не только сообщить о выявленной проблеме, но и высказать свои предложения. «Интерактивная площадка, разработанная по поручению главы Самары Олега Фурсова, станет эффективным инструментом для решения местных проблем и поможет совместными усилиями власти и горожан сделать наш город лучше», - заявляют в городской администрации. По словам руководителя департамента управления делами Самары Александра Филатова, «Моя Самара» - это комплексный проект, где централизуются всех муниципальные сервисы. Он должен помочь «вести мониторинг обращений граждан и осуществлять контроль за исполнительской дисциплиной». «Система работает так. Зарегистрировавшись на сайте через удобную вам социальную сеть или собственный логин, заходите на сайт или в приложение на смартфоне и оставляете обращение в администрацию. Достаточно просто сфотографировать волнующую вас проблему, установить геолокацию и, если хотите, написать сопроводительный комментарий. Дальше остается только нажать кнопку «отправить», и заявка будет принята к исполнению», - рассказал Филатов. Оператор должен рассмотреть обращение и автоматически направить его в соответствующий департамент или район. В мэрии обещают, что на решение каждого конкретного вопроса будут отводиться четкие сроки, а пользователь сможет получать уведомления на каждом этапе решения проблемы. Сейчас на портале представлены разделы: «Сообщить о проблемах» с широким перечнем подразделов – «Невывезенный мусор», «Несанкционированные свалки», «Нарушение правил торговли», «Расклейка объявлений», «Аварийные деревья» и т.д.; «Транспорт» с перечнем маршрутов и остановок общественного транспорта, картами и схемами проезда и т.д.; «Обращения» - «Обращения в Администрацию», «Обратиться к Главе». В ближайшее время будет запущен проект «Самара. Мнения» - мобильное приложение ориентировано на взаимодействие с горожанами посредством проведения опросов. «Важно отметить, что система личного приема граждан и письменного обращения – сохранятся. Привычным образом горожане могут обратиться в Управление по работе с обращениями граждан администрации Самары», - напоминают в мэрии. С устным обращением: по телефону 8 (846) 332-30-44. С письменным обращением: по адресу 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135, Главе г.о. Самара. В обращении необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата. Лично, с устным и письменным обращением: по адресу: ул. Красноармейская, 17. Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг 8.30-17.30; пятница 8.30-16.30. Перерыв с 12.30 до 13.18. 10:00 20.03.2017
|
![]() |
![]() |
10 мая 0:08
© 2006 - 2025 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |