Drag Racing в Самаре
Портал города Самара samru

Регламент по дрэг рэйсингу на осень 2006

Регламент
 
 
 
«Чемпионат Поволжья»
по дрэг рэйсингу.
г. 2006.
 
1.Общие положения
 
 
1.1.В приложении №1 (Частном регламенте соревнований) перечислены:
· Величина стартовых взносов на этапе, для физических и юридических лиц.
· Программа мероприятия. (Время начала и окончания регистрации, административных проверок, квалификационных заездов, и т.д.)
· Схема расположения обязательной рекламы, и стартовых номеров.
· Величина призового фонда на этапе.
1.2.Дополнительная информация и приложения к регламенту для каждого этапа можно найти по адресу nrg.ur
2.Участники и Автомобили
 
 
2.1.Участники:
2.1.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки.
2.1.2 Заявкой на участие является заполненная регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в Частном Регламенте.
2.1.3 После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.
2.1.4 Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы:
· Действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту
· Водительское удостоверение
· Технический или спортивный паспорт автомобиля
· Всем водителям обязательно, а персоналу рекомендуется, иметь страховой полис для лечения в медицинском учреждении.
2.2.Автомобили:
2.3.К участию в соревновании допускаются любые кузовные легковые автомобили, соответствующие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №3).
2.3.1 Классы автомобилей
· Группа Street
        - SL Street Light Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 2-х литров.
        - FS А Fast Street Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 3-х литров.
        - FS S Fast Street Sport Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя более 3-х литров.
· Группа Sport
        - Sport 1 Легковой автомобиль. Объём до 3-х литров
        - Sport 2 Легковой автомобиль. Объём более 3-х литров
2.3.2 Используется округлённый до 0.1 литра рабочий объём двигателя.
2.3.3 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
· Группа Street:
        - Компрессор и турбо-наддув- 1.65
        - Роторный двигатель - 1.8
        - Закись азота - 1,3
· Группа Sport:
       - Турбо/механический наддув - 1,65
       - Роторный двигатель - 1,8
2.3.4 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.
2.4. На одном автомобиле, один водитель может участвовать только в одном классе.

3.Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рэйсингу

  

3.1. Общие требования
3.1.1. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам
3.1.2. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
3.1.3. Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.1.4. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.1.5. Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
3.1.6. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.1.7. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
3.2. Для автомобилей группы Street:
3.2.1. Автомобиль должен быть максимально приближен, к серийной заводской комплектации.
3.2.2. Запрещается применение двигателей, не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (В том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.)
3.2.3. Все стандартные панели салона и кузова автомобиля должны быть установлены на автомобиле (допускается снятие переднего пассажирского сиденья, заднего сиденья, задней полки).
3.2.4. Допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
3.2.5. Автомобиль должен иметь передний и задний бампера.
3.2.6. Запрещается замена стекол на облегченные (пластик и др.).
3.2.7. Допускается демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3. Для автомобилей группы Sport:
3.3.1. Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
3.3.2. Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3.3. Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
3.3.4. В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
3.3.5. Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.3.6. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала - запрещено.
 
  
4.Трасса
  
 
4.1. Описание трассы Дрэг Рейсинга (Dragstripe)
4.2. Длина трассы - 402,33 м. (1/4 мили)
4.3. Длина зоны торможения - не менее 400 м.
4.4. Ширина трассы - не менее 14м и не менее 7 м на один автомобиль.
4.5. Направление движения - от старта к финишу по прямой
 
  
5.Распорядок и проведение гонки
  
 
5.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и проходят контрольные заезды. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента и «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №3). Автомобили, не прошедшие технический контроль, исключается из соревнований.
5.2. После прохождения регистрации участник выезжает на контрольные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля с отсечением времени проезда, каждому участнику предоставляется 2 попытки).
5.3. После прохождения контрольных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
5.4. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. Обязательно применение шлемов в группе спорт.
5.5. По результатам контрольных заездов отбираются 16 участников показавших лучшее время прохождения трассы.
5.6. Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований - PLAY OFF.
5.7. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
5.8. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место - по усмотрению Организаторов.
5.9. В случае если в классе участвует 4 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым. Или не проводятся вовсе, по решению Организаторов.
5.10. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей.
5.11. Разогрев.
5.11.1. Разогрев резины перед заездом должен проходит в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии, либо в зарытом парке при использовании специального оборудования.
5.11.2. При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта.
5.11.3. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации.
5.11.3. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
5.11.4. Запрещается прикасаться к автомобилю во время разогрева.
5.11.6. Продолжительность разогрева на месте - не более 15 секунд.
5.12. Невыход на старт в течении 2-х минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
5.13. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля.
5.14. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен.
5.15. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию.
5.16. Далее Участники со скоростью не более 40 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из соревнований.
5.16. 1. Финальные заезды за 1,2,3 место проводятся до двух побед.
5.17. Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ - «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями»). При подаче с помощью стартовых огней - стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
5.18. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
5.19. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней, помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
 
6.Споры и протесты
 
 
6.1. Все протесты подаются в письменном виде на имя Руководителя гонки, персонально комиссару по связи с участниками, вместе с внесением денежного залога. Денежный залог не возвращается, если протест признан необоснованным.
6.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов и занесения их в протоколы
6.3. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 3500 руб.
6.4. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
6.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
6.6. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
6.7. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
6.8. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
6.9. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
6.10. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
 
 
7. РЕКЛАМА 
 
 
7.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
7.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении - исключение из соревнований.
7.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо, оплатив 10 000 рублей.
 
 
8.Нарушения и штрафы

 

Нарушение
Отказ в старте
Исключение
Денежный штраф % от заявочного взноса
Решение КГ
Появление на борту третьих лиц
 
X
 
 
Обман, некорректное или неспортивное поведение участника соревнования
 
 
 
X
Характеристики автомобиля не соответствуют заявленным
 
 
 
X
Отсутствие/неправильное расположение стартового номера или эмблем соревнования
  • 1 элемент
  • 2 элемента
 
 


10%
20%
 
Размещение эмблем других соревнований
 
 
100%
X
движение по полосе возврата со скоростью более 40 км/ч.
 
Х
 
Х
Отсутствие/неправильное размещение Обязательной рекламы
  • 1 нарушение
  • 2 нарушение
 
 

50%


X
Опоздание на Административные проверки и/или ТИ прибытие вне расписания прибытие по завершении проверок
 
 
50%
 
Опоздание на старт этапа
  • до 10 мин
  • 10-30 мин
  • свыше 30 мин
X
 
 
 

10%
20%



X
Запрещенный сервис
 
X
 
 
Несоблюдение требований судей
 
X
 
 
Третий фальстарт
 
X
 
 
Нарушение правил Закрытого Парка
 
X
 
 
Нарушение правил движения по трассе
 
X
 
 
Не соответствие требованиям по безопасности
X
 
 
 
Отказ стартовать с указанной позиции и в указанное время
 
X
 
 
Ложные маркировки
 
X
 
 
Отсутствие идентифицирующих маркировок (если они были нанесены)
 
X
 
 
Ремонтные работы в Закрытом парке при угрозе безопасности движения 10 минут
 
 
10%
 

17.08.2006



ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
Открытие салона Infninty в Самаре
08.08.08 13:04

25.09.06 Drag Racing - Самара. Закрытие сезона 2006 г.
22.08.06 Drag Racing - Самара. Фотоотчет - весна 2006г.
22.08.06 Drag Racing - Самара. Фотоотчет с соревнований - осень 2005г.
ИНТЕРВЬЮ
Александр Лохман: «Конкуренции мы не боимся» Александр Лохман: «Конкуренции мы не боимся»
05.09.08 12:38
В связи с открытием автосалона Тойота Центр Самара Север, состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали представители официальных дистрибьюторов марки «Тойота» в России и в Самаре.
22.08.06 Торпеда Дилляра Жирнова
22.08.06 Дилляра Жирнова: "Мы движемся вперед"
ТЮНИНГ
Что такое тюнинг
Тюнинг автомобиля – это процесс усовершенствования авто путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства машины (в том числе и внешний вид)
Сергей Захарченко: "Каждый участник готовит свой автомобиль к гонкам индивидуально"
Вы были, когда-нибудь на автомобильных гонках? Будь то Дрэг, кольцо, стар лайн – не принципиально! Хочу Вам сказать – это серьезные ребята, обожающие мощность и скорость.
Егор Виденмаир: "Тюнинг – это творчество"
Егор Виденмаир – механик, диагност. Человек, который знает машину досконально. Освоил тюнинг Honda, в этой модели профессионал, параллельно осваивает две модели Wolkswagen и Mitsubihi. В данный момент в работе Wolkswagen Golf 4 GTI, на который сейчас установлен комплект нитроса. Собирается информация по Mitsubihi EVO IX.
на теплоходах из Самары, бронирование


7 мая 20:27


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru