Новости компаний Самары
|
|
Поезд из Самары в Москву будет в пути на три часа меньшеНачальник КбшЖД Вячеслав Лемешко рассказал о работе Куйбышевской железной дороги за первые 6 месяцев 2006 года.
Начальник КбшЖД Вячеслав Лемешко поздравил всех железнодорожников с наступающим праздником и рассказал об успехах и проблемах филиала. - За 6 месяцев 2006 года на Куйбышевской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" было погружено более 32 млн. тонн различных грузов, что на 3 % больше, чем за 6 месяцев прошлого года. Эксплутационный грузооборот за это же период на Куйбышевской железной дороге увеличился на 10 %. Доля нефтегрузов за шесть месяцев превысила 50 % и составила 17,5 млн. тонн, что на 7 % превышает показатели прошлого года. С железно-дорожных вокзалов Самарской области за шесть месяцев текущего года в дальнем следовании отправились в путь 1млн. 51 тыс. человек. За первое полугодие 2006 года в Самарской области было приобретено более 8 млн. билетов на пригородные поезда Куйбышевской железной дороги. Это значит, что каждый житель нашей губернии мог совершить 2-3 поездки на электричке. В течение первого полугодия 2006 года КбшЖД вложила в реализацию обязательств по коллективному договору более 1,6 млрд. руб. Средняя стоимость социального пакета каждого работника ОАО "РЖД" сегодня составляет 18 000 рублей в год.
Под особым вниманием находится вопрос детского здоровья. Сейчас в 8-ми оздоровительных лагерях КбшЖД отдохнуло более 3 000 детей железнодорожников. А более 300 ребят во время каникул побывали на Черноморском побережье Краснодарского края.
Всего же за 6 месяцев 2006 года более 1000 работников куйбышевской магистрали, членов их семей и пенсионеров смогли поправить здоровье в санаториях-профилакториях компании "РЖД" на общую сумму около 15 млн. рублей.
Сумма капитальных вложений КбшЖД - филиала ОАО "РЖД" за 6 месяцев работы составила более 1 млрд. руб., что на 3,5 млн. больше, чем за отчётный период прошлого года.
Основными приоритетами инвестиционной политики КбшЖД является безопасность движения, обслуживание и модернизация подвижного состава и железнодорожного пути, обновление вокзалов и пригородных платформ.
На КбшЖД планируется открыть несколько скоростных маршрутов. На одном из них - Самара - Москва - время в пути сократится на 3 часа. То есть фирменный поезд "Жигули" сможет отправляться из Самары не в 16.00, а в 19.00. Время прибытия в Москву останется одним и тем же. Но скоростные перевозки требуют определённой подготовки путей и системы электроснабжения дороги. И, соответственно серьёзных инвестиций. Поэтому необходимы помощь региональных властей и участие коммерческих структур.
02.08.2006 |
10 ноября 23:16
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |