Оторвись в Самаре
Портал города Самара samru

Ночь прожигателей жизни и рекламы

«Абсолют» привез в Самару праздник для «золотой молодежи». ...Пятничным вечером люди стремятся обычно отдохнуть. Немалая часть населения 29 мая ехала на набережную или стремилась к любимому дивану... И только для тех, кого кризис не коснулся, предлагался рецепт получше.

В МТЛ Арене проходила «Ночь пожирателей рекламы». Мероприятие уровня must be, как напишут коллеги в глянцевых журналах.

...Около девяти вечера у входа уже толпился народ. Барышни в модных платьях, их спутники в дорогих пиджаках, которые не желали застегиваться на объемных животах... А еще фотографы всех мастей, операторы с камерами… На парковке пафосные машины, а столики охраны, через которую проходила вся эта гламурная публика, в какие-то моменты напоминали филиал салона сотовой связи. Последние модели Nokia, айфоны, коммуникаторы…

В перерывах между первым и вторым бокалом «Хеннеси Ницца» (250 рублей каждый и большая очередь, которую развлекали профессиональные бармены) «золотая публика» развлекалась на конкурсах от информационных спонсоров и общалась в кулуарах. Разговоры были в основном про наступающее лето, тенденции моды и качество напитков. Впрочем, кто-то время от времени пытался вставить фразу про «вирусный маркетинг» или тенденции социальной рекламы… Все-таки тема фестиваля: «Реклама - это искусство» обязывала…

«Фишкой» одиннадцатой «Ночи пожирателей» стало наличие «звездного жюри». Дело в том, что в прошлом году в sms-голосовании победило сразу семь роликов. Поэтому и решили назначить жюри, которое и выберет лучший ролик 2008 года. Оно подобралось компетентное - бизнесмены, политики, актеры театра драмы и даже дрессировщик - Аскольд Запашный. То ли наличие дрессировщика в команде сыграло роль, то ли просто ролик красивый был, но лучшей рекламой признан мини-фильм «Ауди» - с эрдельтерьером в главной роли. По словам одного из членов «звездного жюри», самарского бизнесмена Александра Милеева, реклама «Ауди» с собакой - вообще самая сильная из всех представленных. «Не знаю, почему мне она так понравилась, но это лучшее, что было...», - заявил Милеев.

Всего было показано четыреста лучших роликов из коллекции создателя «Ночи» месье Бурсико. Разные бренды, разные герои… Но основная тема - «звезды». Те, которые снимались в роликах, и те, которые сидели в зале. Нельзя сказать, что все рекламы были звездного уровня, однако многие достойны аплодисментов.

Отдельного упоминания заслуживают наши соседи «сверху» - четыре молодых человека в дорогих джинсах со сверкающими пряжками на ремнях, размером с пачку сигарет.Так и не снявшие солнцезащитных очков. После каждого, на их взгляд, удачного ролика, они восклицали: «Огонь!» и произносили некоторые фразы, которые мы по этическим соображениям не можем употреблять в печати… Надо сказать, что несмотря на поведение отдельных личностей, у организаторов мероприятия осталось от Самары хорошее впечатление: «Каждый раз, когда приезжаем сюда, радуемся - у вас тут публика очень приятная, сразу видно, что в городе много креативных личностей», - заявил организатор «Ночи пожирателей рекламы» в России Александр Смелянский.

Были, кстати, просто изумительные ролики социальной рекламы. Мирный протест жителей Бирмы поддерживали прекрасно снятые кадры бомбардировщиков, сбрасывающих на город цветы, пьяным водителям британцы предлагали ехать домой на своих машинах, установленных на автовозах. Особый блок рассказывал о несчастных африканских детях. Причем когда показывают этих самых детишек крупным планом, понимаешь, что использование штампа «голодающие дети Африки» как минимум неэтично…

К часу ночи народ был уже порядком разогрет - после первого перерыва в зале его стало в два раза меньше. В курилке девушки с фигурами моделей вяло отбивались от мужчин, а из VIP-зоны, закрытой от простых посетителей тонкой занавеской и вполне упитанным охранником, потянулся аромат дорогих сигарет… Видимо, просмотру антитабачных социальных роликов «дорогие гости» предпочли очень подходящие к дорогому коньяку сигары…

Те же, кого «за занавеску» VIP-зоны не пустили, развлекались тем, что разглядывали длинноногих девиц из шоу-программы и смеялись над участниками конкурсов.

В целом, организация «Ночи» была на хорошем уровне. Хотя было достаточно душно, а в партере громкость трансляции была явно выше, чем хотелось бы. Возможно, и из-за этих проблем публика предпочла развлекать себя в барах, а не сидеть в зале, где происходило главное действо.

Когда мы уходили с «Ночи пожирателей рекламы», вдоль Советской Армии стояли две колонны такси. Казалось, что все коммерческие перевозчики города собрались у МТЛ Арены. Один из таксистов заявил: «Ну что, закончили рекламировать? Теперь наша очередь» и громко крикнул: «Кому в центр, свободная машина!»

Сергей Круглов,
"Самарская газета"

02.06.2009



СТИЛЬ
Танцуем хастл Танцуем хастл
15.07.09 12:13
Где научиться танцевать в Самаре
29.07.08 Самара на пикапе
23.11.06 Ужасные колбаски
20.10.06 !Внимание, Хэллоуин!
19.10.06 Эксцентричные эгоисты
19.10.06 Люди в черном
19.10.06 Интервью с победительницей конкурса красоты «Август – сентябрь на SAMRU.RU»
ПЛЕЕР
"Наше радио" не сдается "Наше радио" не сдается
28.07.09 16:13
Noize MC зажег на Урбании Noize MC зажег на Урбании
27.07.09 10:41
Сникерс Урбания в Самаре 2009
Концерт Земфиры в Самаре Концерт Земфиры в Самаре
08.11.07 15:41
Земфира 7 ноября выступила в Самаре. Почти полторы тысячи человек присутствовало на концерте. Два часа певица неутомимо радовала публику.
точный прогноз на 6-14 дней


17 июня 23:05


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Раздел Оторвись - гороскопы, тесты, гадания, предсказания. Самарская тусовка. Советы парням и девушкам. Фотоотчеты событий Самары. Стихи и проза самарских талантов.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru