АвтоНовости Самары
Портал города Самара samru

В России будут собирать еще 10 новых иномарок

Еще несколько лет назад менеджерам средней руки приходилось копить деньги, чтобы купить новую отечественную "автоподелку". Ныне ситуация изменилась до неузнаваемости - российский авторынок уже стал одним из пяти важнейших в Европе, спрос постоянно растет - спасибо богатому выбору кредитных программ различных банков и более-менее стабильному росту благосостояния в отечестве


 Citroen C4 - кандидат на производство в России BYD Flyer вполне может заменить Оку Chery рассматривает планы строительства заводаНо вместе с ростом появились и новые проблемы: с доставкой, с загрузкой складов, поставкой запчастей и так далее. Неудивительно, что многие автопроизводители решили изменить ситуацию путем организации собственных сборочных предприятий в России. Это и дешевле, и целесообразнее по многим причинам. Toyota, GM, Nissan, VW уже определились с местом строительства заводов, Ford уже вовсю штампует Focus во Всеволожске, а о несметном количестве "отверточных" производств и говорить не приходится - кто их считает?

И ведь это еще не все! В кругах, близких к Минэкономразвития РФ, уже поговаривают о том, что в ближайшие годы в России появится еще 10 автозаводов иностранных марок. Похоже, Россия перестает быть только сырьевым придатком Европы. Иностранный капитал наконец-то понял, что кроме природных богатств есть еще и огромный рынок дешевой рабочей силы, достаточно образованные инженеры, а главное, немалое количество вполне обеспеченных обывателей, готовое покупать все, что эта дешевая рабочая сила под управлением иностранцев произведет на свет

На подобное развитие ситуации рассчитывают многие компании. Например, концерн PSA (Peugeot-Citroen), который рассматривает возможность организации производства в России как минимум двух моделей. Одной из них должен стать автомобиль "гольф"-класса, и скорее всего, это будет Citroen C4. Вполне возможно, что французы даже пойдут на то, чтобы выпускать в России седан С4, в данный момент доступный только на китайском рынке. Также среди кандидатов на российскую прописку значится заслуженный Peugeot 206, производство которого в Европе может закончиться уже через год. Для России - это отличный вариант бюджетного автомобиля престижной марки. Среди наиболее вероятных партнеров рассматривается ГАЗ.

СеверстальАвто намерена организовать сборку нескольких моделей Fiat в Алабуге (Елабуге). Эта открытая экономическая зона уже известна автолюбителям благодаря бывшему сборочному предприятию GM - в середине девяностых там собирали бразильскую версию Chevrolet Blazer и предыдущее поколение Opel Vectra. Но тогда предприятие себя не оправдало, поскольку рынок не мог поглотить достаточное количество автомобилей. Теперь же к Алабуге присматриваются итальянцы. Там предполагается построить завод для сборки модели Ducato. Неплохие перспективы и у завода в Набережных челнах - там будут производить легковые модели Fiat. Модельная гамма обещает быть весьма разнообразной - от бюджетного Fiat Palio/Albea до нового поколения Fiat Bravo (эта машина пока еще даже не представлена). Плюс ко всему на конвейер должен встать "каблучок" Fiat Doblo. Как отреагирует рынок на появление доступной итальянской техники - пока не ясно, поскольку эту марку россияне уже успели порядком забыть. Были времена, когда в Москве "на ура" раскупали и Fiat Bravo/Brava, и родственную ей Marea, и доступный Palio. Но с тех пор многое изменилось - дилерская сеть развалилась, продажи упали до нуля, имидж итальянской сборки сильно пошатнулся. Существовала даже поговорка, что если уж покупать итальянский автомобиль, то только тот, который собран в среду - остальные дни недели итальянские рабочие не любят. В случае реального запуска производства и соответствующего снижения цен у СеверстальАвто есть неплохой шанс урвать сладкий кусок торта под названием "бурно растущие продажи автомобилей". Кроме Fiat, ЗМА под руководством СеверстальАвто освоит выпуск внедорожников SsangYong Kyron и Actyon, вдобавок к уже выпускающемуся Rexton

К той же Алабуге проявляют интерес и китайцы из известного у нас брэнда Great Wall. Они собираются построить завод по производству внедорожников Hover и нескольких моделей пикапов. Но с ними ситуация пока еще весьма туманна - никаких соглашений не подписано, пресс-релизов по этому поводу не выпускалось

Chery - один из наиболее перспективных и не в меру амбициозных китайских автопроизводителей, тоже рассматривает возможность привлечения русской рабочей силы для производства китайских самобеглых экипажей. На данный момент у Chery уже действует "отверточное" производство в Калининграде - на известном "Автоторе". Дальнейшие перспективы калининградского предприятия не ясны, возможно, что предприятие будет лишено льгот, и на этот случай китайская "верхушка" Chery уже прорабатывает "план Б", предусматривающий строительство автозавода "с нуля".

Есть планы организовать у нас производство и самого доступного из китайских автомобилей - BYD Flyer - в Подмосковье. Соответствующее письмо уже направлено в МЭРТ РФ. Если планы сбудутся, то Flyer может стать отличной заменой устаревшей по всем параметрам "Оки". Причем, как утверждают представители ИРИТО, российская сборка позволит снизить цену Flyer до 125 тысяч рублей - вот вам и новый народный автомобиль. Правда, есть и обратная сторона медали: даже не смотря на то, то этот автомобиль - относительно современная конструкция, испытания на пассивную безопасность еще не проводились, и Flyer вполне может получить вслед за "Окой" прозвище "капсулы смерти"

И это еще не весь список перспективных автопредприятий. Ряд отечественных компаний уже выступил с инициативой организовать лицензионную сборку китайских автомобилей на своих мощностях

                                                                                                                                                                     autonews

 



Автоновости

  08:44  В День Победы 9 мая в историческом центре Самары перекроют несколько улиц
  08:25  На улице Вольской в Самаре ввели полный запрет на остановку транспорта с 7 мая
  08:01  Реконструкция ул. XXII Партсъезда в Самаре завершится в начале 2025 года
06 мая
  10:19  Ремонт Зубчаниновского шоссе в Самаре завершится до конца мая
  08:17  В Самаре до 1 июня отремонтируют 4,21 км дорог к детским лагерям и санаториям
Автожурнал
на теплоходах из Самары, бронирование


9 мая 13:22


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru