АвтоНовости Самары
|
|
Renault продлит жизнь «классике»Семейство вазовской «классики» должно было быть снято с производства в 2009 году. Но совсем недавно в жизни «заднеприводных» произошла крутая метаморфоза, которая продлит этим машинам жизнь. Старые вазовские автомобили в силу неизвестных причин понравились специалистам Renault, что позволит давно устаревшим машинам оставаться на рынке еще как минимум 10 лет.
После подписания соглашения о стратегическом партнерстве ОАО «АвтоВАЗ» с Renault стороны сообщили, что будут совместно разрабатывать новые модели автомобилей. Понятно, что нынешние модели ВАЗа со временем должны будут уступить место на конвейере новичкам. В принципе, процесс смены модельного ряда начался еще и при прежнем руководителе Волжского автозавода Владимире Каданникове, и новое руководство завода продолжило его. В последние годы было начато производство сразу двух семейств - «Калины» и «Приоры». А в 2009 году на ВАЗе планируется начать сборку семиместного универсала, построенного на базе Renault Logan.
Но, как говорится, новинки новинками, а «дедовщину» в России никто не отменял. В данном случае в роли вазовских «старослужащих» выступают машины семейства «классика». Их разработка началась еще в 1966 году. За время их существования человечество освоило космос, был совершен прорыв во всех отраслях науки и техники, даже государство, которое приняло решение о начале производства этих машин, развалилось, а вазовские «заднеприводные» машины все продолжали жить.
На прошлой неделе стало известно, что эта модель очень понравилась французским специалистам, которые недавно приступили к изучению производства автомобилей на АвтоВАЗе. Наибольший интерес вызвал ВАЗ-2107. И специалисты Renault Задумались, как бы продлить выпуск «классического» семейства: эта машина является неплохим примером low-cost car - бюджетного автомобиля.
В принципе, желание Renault продолжить выпуск «классики» понятно. Сейчас многие
автопроизводители пытаются создать недорогой автомобиль, а Волжский автозавод выпускает его более 40 лет. Причем эта модель является одной из самих продаваемых в нашей стране. Вполне возможно, что после небольшого рестайлинга и модернизации под планируемые экологические нормы ее можно будет продавать еще несколько лет. Правда, непонятно, сколько будет стоить «классика» после внесенных в нее изменений. К примеру, сейчас «классика» соответствует нормам «Евро-3». Модернизация под «Евро-4» потребует значительных инвестиций. Хотя можно предположить, что большую часть автомобилей «классического» семейства АвтоВАЗ с Renault будут производить на экспорт в развивающиеся страны. К примеру, ВАЗ планирует организовать сборочное производство в Иордании. Сейчас «классику» собирают в Египте. Автомобиль пользуется устойчивым спросом. С другой стороны, надо понимать, что ВАЗ-2107 - это все тот же FIAT-124 образца 60-х, только немного измененный. А мировая автопромышленность на месте не стоит.
Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник» 07.04.2008 |
11 декабря 23:39
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |