АвтоНовости Самары
Портал города Самара samru

Представлен новый вариант строительства магистрали "Центральная" в Самаре

На прошедшем совещании при Главе города были представлены предложения по перспективному развитию магистрали "Центральная" и Южной обводной дороги.

Технико-экономическое обоснование строительства магистрали непрерывного движения по пр. Карла Маркса от Ракитовского шоссе до улицы Урицкого было подготовлено компанией "Самараавтодор" в 2002 году, проект учитывал организацию многоуровневых развязок. Однако на реализацию проекта в таком варианте потребуется более 40 млрд. рублей. В настоящее время в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году поставлена задача - оптимизировать стоимость и сроки строительства. По словам руководителя департамента строительства и архитектуры Сергея Рубакова, это станет возможным в том случае, если выбор будет сделан в пользу магистрали регулируемого движения в одном уровне без устройства в местах пересечений с поперечными улицами многоуровневых развязок. В этом случае стоимость проекта будет снижена до 8-9 млрд. рублей

Магистраль общей протяженностью от ул. Урицкого до Ракитовского шоссе составит 13 км, она предполагает организацию 6 полос движения

На участке от ул. Урицкого до реки Самара ("Южная обводная дорога") рассматривается два варианта прохождения трассы магистрали "Центральная" - с организацией эстакады или подземным тоннелем. Это связано с тем, что на данном участке практически вся земля находится в собственности, ее придется выкупать, также рядом проходят железнодорожные пути.
В первом случае на строительство ориентировочно потребуется более 5 млрд. рублей, однако сроки могут затянуться - реализация проекта связана с вопросами по отселению. Во втором случае - потребуется более 9 млрд. рублей, но отсутствуют перспективы по отселению

Непосредственно Южная обводная дорога должна пройти от ул. Главной (в районе старого моста) до ул. Авроры. "Предлагается вести дорогу по береговой линии с устройством гидротехнического сооружения набережной реки Самары. Одновременно мы сможем решить проблему не только с оптимизацией сроков и стоимости строительства, но и проблему берегоукрепления реки", - отметил Сергей Рубаков. Подобный проект уже реализован в городе Ханты-Мансийск. По предварительным подсчетам, на 1 км потребуется около 1 млрд. рублей.
Глава строительного ведомства добавил, что именно в таком плоскостном варианте магистраль "Центральная" может стать реализуемым проектом

Глава города Дмитрий Азаров поручил детально проработать проект, дать ему более точное технико-экономическое обоснование, а также представить вариант по развитию набережной в районе места предполагаемого строительства стадиона

03.09.2011



Автоновости

  08:12  В историческом центре Самары ограничат движение транспорта по двум улицам
25 апреля
  08:05  Антишумовые и антивандальные люки устанавливают на улице Садовой в Самаре
  07:47  Девять участков улиц Самары перекрыли из-за ремонта теплотрасс с 25 апреля
24 апреля
  08:01  Улица Чернореченская в Самаре станет трехполосной на подъезде к Владимирской
22 апреля
  10:03  На дороги Самары начали наносить новую горизонтальную разметку
Автожурнал
на теплоходах из Самары, бронирование


2 мая 5:34


© 2006 - 2024
ООО «Связьконсалт»
г. Самара, ул. Мирная, 3
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. Автошколы: цены, условия, обучение, места.
 
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru