 |
|
19.07.07 13:00
«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти решили и мы.
Перейти к статье
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
В том то и дело гость, что болшенство(теперь) ездят на иномарках, а такие как ты, грамотные но туповатые думают что на наших "тачанках", удачи тебе, всю жизнь проездить на своём ведре...
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Хотя знаеш что с тобой говорить, стена понятлевей... тренди в одну каску...
|
|
|
"В том то и дело гость, что болшенство(теперь) ездят на иномарках, а такие как ты, грамотные но туповатые думают что на наших "тачанках", удачи тебе, всю жизнь проездить на своём ведре..."
1.
Наверное, мы в разных городах живем. У нас в Самаре БОЛЬШИНСТВО разъезжает на отечественных автомобилях - это объективная реальность.
Это сообщение отредактировано модератором Ken, 10:13:32, 21/10/2007
|
|
lordovic
эксперт
cообщений: 2290
рейтинг: 2289
|
|
Анонимок не читаем, однако... Пора некоторым регистрироваться...
|
|
|
Сообщение не по теме. Модератор Ken.
Это сообщение отредактировано модератором Ken, 14:58:21, 22/10/2007
|
|
|
почитал-почитал 2 страницы и не нашел ответов по существу ТЕМЫ. Спор по поводу "отечественные авто или иномарки" имхо неразрешим. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Сейчас вот и на работе 2 сотрудника хотят взять бюджетное авто, не могут определиться с выбором. Предполагается брать кредит и стоимость авто должна быть в пределах 360-380 тыров. Нормальная иномарка нероссийской сборки стоит чуток дороже и соответственно начинает напоминать о себе наше земноводное... Потому и берутся в рассмотрение тазы. Т.е. на мой взгляд - единственное преимущество наших отечественных авто - это цена. Качество объективно лучше на ИНО. Вообще интересно получается: то, что проходит сборку на просторах нашей необъятной, теряет в качестве и иногда приобретает просто ужасающие недостатки (пример тому - логан). Видимо, менталитет у нас такой... увы. Думаю, имея средства на покупку хорошей иномарки, чел не будет брать наше авто...
|
|
|
Твоя правда, stiv! Да ладно бы усерался тут владелец Мерса или, на худой конец, лохана! Так нет же - сам из г..на еще не вылез, а тудаже: отечественное - г..но, иномарки - гут. В слове "ухо" 3 ошибки делает, а рассуждает о машинах, стоимостью не меньше 15 тыр гринов! Да ему Приора - за счастье, а он же ее хает!
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
Считаю уж лучше подержаная иномарка чем наши ведря с болтами. Ктомуж видимо ВАЗ сильно сэкономил на дизайнерах если новые машины по своему внешнему виду отстают от планеты всей лет на 15-20.
И не зря Туполев говорил "Некрасивый самолет не полетит", так и с нашими машинами...ездять мало а ремонтируешь их часто.
В этом споре я целиком и полностью на стороне Ruslan1а
|
|
|
Хочу поинтересоваться, а уважаемый malphax на чем бороздит самарские дороги?
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
уважаемый malphax бороздит самарские дороги на маршрутках. Потому что покупать машину перед зимой не собирается (тем более надо делать ремонт в 3-х комнатной квартире), а весной-летом планирует купить что нибудь типа ауди начала 90-х годов.
А к российскому автопрому отношение негативное исключительно из опыта общения с творениями росавтопрома у друзей, родителей и знакомых.
DE GUSTIBUS NON DISPUTANDUM
|
|
|
Ну что ж, достойный выбор. Тем более, что если есть деньги на запчасти и руки растут откуда надо.....
|
|
lordovic
эксперт
cообщений: 2290
рейтинг: 2289
|
|
Во всех делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один
Желанье - это 1000 возможностей
А не желанье - 1000 причин...
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
2 Luntik: Денег на ремонт нашей(российской) машины уйдет в разы больше, чем на ремонт иномарки. У нас на ВАЗе все давно положили на качество.
|
|
|
Откуда такие категоричные заявления у пешехода? Похоже, еще один "суслик"... По себе могу сказать (стаж за рулем с 1990 г., проехал ок. 700 тыс. км), что если ремонтировать ненашемарку самому, то расходы на ремонт с нашемаркой - примерно одинаковы (нашемарку обслуживать в сервисе), а если и ремонтировать в сервисе - то наше выигрывают в одни ворота. Для иллюстрации: замена сцепления на Ланосе стоит ок. 3500 руб (по ценам ВИП-Авто), а на десятке -1200 руб. Сам узел сцепления на ВАЗ стоит ок. 2000 руб., а на Ланос - почти 6000 руб корзина, сам ведомый диск - ок. 2000 руб. и выжимной пости 1500 р. Колодки: наши 500 руб (самые дорогие), Ланос - 1200 руб. (самые дешевые). Для продолжения можете сами позвонить и уточнить цены на стойки, наконечники, фильтра и прочие "расходники". Я уже не говорю про кузовной ремонт.
Есть деньги на такой сервис - флаг вам в руки и ключи с логотипом в карман, а вот если нет - милости просим в нашемарку.
Повторюсь: для иллюстрации "что лучше на наших дорогах" предлагаю выйти на улицу и посмотреть на чем утюжат самарские дороги большинство автолюбителей.
|
|
|
Страницы:
<< <
1
2
> >> Всего страниц: 2
|
 |
 |
 |
Новости Самары
|
 |