Новости Самары
|
|
Завершаются работы по запуску отопления в общественном транспорте СамарыВ предприятиях городского пассажирского транспорта завершаются работы по запуску отопительных систем. Поэтапное включение началось заблаговременно. Так, часть трамвайных поездов и троллейбусов уже с теплом. В МП «ТТУ» в полном объеме выходящий на линии подвижной состав – порядка 300 трамваев и 120 троллейбусов обогреют до конца текущей недели. Ранее весь парк техники подготовили к функционированию в зимних условиях. Транспорт прошел техобслуживание (ТО-2). Процедура включает в себя несколько этапов. Например, для того, чтобы снизить теплопотери и обеспечить бесперебойную подачу тепла в салоны трамваев, провели необходимые работы: в частности, проверили оборудование, привели в порядок нуждавшиеся в ремонте радиаторы отопления, заменили тэны – они необходимы для конвекции воздуха в салоне и нагревания стекол, чтобы не запотевали. Также поставили дополнительные высоковольтные предохранители, проложили высоковольтные провода, сделали дополнительные настройки и др. Так что перед началом и на старте отопительного сезона в электротранспорте трудоемких работ значительно больше, нежели в автомобильном. Поясним, что в салоны трамваев тепло проникает через так называемую перекрывную планку, которая является частью подвагонного оборудования. Электрический ток попадает на ускоритель, при работе элементы ускорителя выделяют тепло, и нагретый ускорителем воздух подается по каналам (желобам) вдоль правого борта кузова в салон. «В теплое время года заслонки закрываются, и нагретый воздух выводится наружу - под кузов вагона. Пока же все наоборот. Сегодня можем убедиться, что вагоны хорошо нагреваются. Если дотронуться до завалинок, то они даже горячие», - отметил бригадир электриков Северного трамвайного депо Владимир Любимцев. «Если в старых трамваях стоят только тэны, которым для разогрева нужно какое-то время, то в новом транспорте, помимо них, есть еще модернизированная система отопления – печки под сиденьями. Конечно же, они более эффективны – сразу после включения нагнетается теплый воздух. Вместе с тем, усовершенствованные печи потребляют много электроэнергии. Их обычно включают, когда за бортом от -5 градусов С и ниже», - рассказал директор МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Разница между уличной и салонной температурами оценивается в ходе контрольных замеров. Учет ведется ежедневно. 17:17 12.11.2020
|
![]() |
![]() |
25 мая 13:59
© 2006 - 2025 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |