Форум Самары Автопром и красивые машины - вещи несовместимые!!!

Портал города Самара samru


Автопром и красивые машины - вещи несовместимые!!!
Тип отображения:
 
 
malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

04.12.2007 17:58
 

Российский автопром и красивые машины - вещи несовместимые!!!
Последней красивой машиной произведенной на территории СССР на мой взгляд является "горбатый" запорожец. Кому то это покажется смешным но машина реально симптичная, думаю не с самыми плохими показателями по аэродинамике.
Понятно, что ВАЗ поначалу и до 2110 производил клоны FIATа, но когда разрабатывали 2110 и сейчас, почему бы не создать красивую машину, хотябы внешне, пусть внутри это будет тоже ведро с болтами, но хотябы внешне машина будет оригинальная и красивая. И если уж в России не находится таланливых дизайнеров, можно заплатить какому нибудь иностранному дизайн-ателье, не думаю что это выдет во много раз дороже, но зато результат будет стоящий.
Зачем создавать ужасные творения, например этот мегамутант "ПРИОРА". Или "Калина" в версии седан просто убожество (хэчбэк "Калины" пожалуй лучшее что производил ВАЗ имхо).
Пока наши машины будут страшные как жизнь в России...люди с завистью будут глядеть на владельцев иномарок...хотябы потому, что их машина красивее!!!

Это сообщение отредактировано 17:59:47, 04/12/2007

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

04.12.2007 23:59
 

тут дело в отсталости технологий. Посмотрите, какие машины были в концепт-карах: Лада-родстер, дизайн-проект Питер-Турбо, ОКА-2 и т.п. И где они?
Правильно: на них нет денег! Приора - суть таже десятка, но на более кардинальную переделку (силового каркаса, а не только оперения), перестройку производства и обучение персонала денег не хватило.
Можно, конечно, нарисовать красивый, офигенно красивый автомобиль, но вот на реализацию замысла денег, как всегда нет. Пирожков, когда-то, начинал тоже на ВАЗе, но из-за того, что его творческая мысль не находила применения он и уехал. Сколько было проектов, практически готовых, но из-за неповоротливости технологий, применяемых в нашем автопроме, они так и остались не воплощенными. Такова судьба Москвича 2141. Изначально это был совсем другой автомобиль, но из-за нехватки времени на разработку конструкторской документации всех конструкторов собрали в ангаре и приказали скопировать Тальбот-Симка 1300 (автомобиль года, кажется 1983).
Аналогично было и с десяткой: пока шла разработка техдокументации - машину уже устарела и они от нее отказались. Выкатили абсолютно новую машину, но! Техдокументация уже готова и руководство волевым решением запустило устаревшую модель в серию.

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

05.12.2007 00:01
 

Так что есть пророки в родном отечестве, да вот с деньгами туговато.

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

05.12.2007 10:37
 

Из всех концептов наиболее мне симпатичен "Project C", "Силуэт" и "Лада-Карат"
Родстер так себе...а Питер-турбо полная жесть, как и Лада-Революшн.

Да, для производства новых моделей нужно новое оборудование. Но вот сделали же "Калину" с абсолютно новым кузовом, почему было бы не сделать что нибудь более симпатичное?!
И наши производители следуя вашей логике хотят зарабатывать деньги ничего не вкладывая...так не бывает!

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

06.12.2007 01:49
 

Для Калины вообще построен новый корпус. Тем не менее, новых деталей в ней не так много, как может показаться: кузов состоит не белее, чем из 1000 деталей, и те производятся путем штамповки. Это не основная статья расходов. А вот разработка, расчет кузова, силовых элементов, особенно в свете последних Европейских норм безопасности - вот это требует колоссальных затрат и времени. И если вазовцы поставят на конвейер "Проект С" (суть - Лада 2128, кажется) как и планировали - за 28 месяцев, то это будет КОЛОССАЛЬНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ для них! За минимальные сроки и бюджет выпустить абсолютно новый автомобиль - это отличный показатель работы менеджмента!
Теперь о зарабатывании денег без вкладывания. Подскажите, кто даст 40 миллиардов долларов на разработку и запуск в серию новой модели? Ни один коммерсант не даст такие деньжищи в промышленность - слишком велик риск все потерять, только в сырьевые разработки!
Я вовсе не оправдываюсь за наш автогигант, но верю, что крупнейший автопроизводитель страны, наконец, повернется лицом к потребителю. Начало уже положено - срок гарантии увеличили, след. найдены ресурсы повышения качества.
Уж если брать глобально - то никуда мы не денемся, будут и у нас в Отечестве строиться добротные и красивые машины: нельзя быть членом общества и быть от него свободным. В любом его проявлении.

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

06.12.2007 12:28
 

Почему же за границей они могут себе позволить вкладывать деньги в разработки новых моделей а у нас нет. Если и делали для калины расчет на прочность, то моглибы сделать её покрасивее...раз уж новая модель. А так...посмотрите на ВАЗовские машины, они новые сошедшие с конвеера отстают лет на 10 от европейских производителей по технологиям и внешнему виду. Я уверен что у нас могут сделать хорошую качественную машину, но почему то пока не сделали...может из-за бюрократии ии еще какие то причины кроме плохих дизайнеров я не в курсе...

PS
Вот почему когда человек покупает Мерседес или Порше, ему предлагают тест-драйв, а на наши машины нет. Типа в Порше и Мерседесе мы не настолько уверены, понравится или нет, но зато в наших машинах мы уверены на 100% © ComedyClub

Это сообщение отредактировано 12:28:59, 06/12/2007

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

07.12.2007 00:46
 

Еще раз: за границей на разработку новых моделей уходит до нескольких миллиардов долларов, у нас же - в разы меньше!
Калина разрабатывалась как раз 10 лет назад - в эпоху "биодизайна". Но пока суть, да дело....

P.S. А тест-драв наших машин есть! С началом продаж Приоры в салонах появились тест-драйвовские машины. Даже материал на нашем портале и тот сделан на основе такого тест-драйва.

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

07.12.2007 17:09
 

Что тут говорить...за границей на автосалоне представляют концепт-кар, через год он уже на конвеере...у нас же 10 лет. Может быть у них это несколько миллиардов долларов и стоит, но стоит учесть, что рабочая сила у нас дешевле.

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

08.12.2007 01:08
 

Ну, это, Вы, Батенька, хватили: через год концепт на конвейре! Такими темпами даже Тойота не работает! В концептах многое так и остается нереализованым: одно "зарубят" безопастники, другое - технологи, третье - маркетологи.... и так далее.... Автомобиль - это всегда компромисс и умение находить его - искусство главного конструктора. Нельзя к машине подходить с портновскими мерками!
Теперь о людях. Ну, не такая уж и дешёвая рабочая сила у нас, последние забастовки на ВАЗе и Форде (Всеволжск, Лен. область) это наглядно демонстрируют. Вот в Китае она дешевле - ценники на китайские машины об этом просто вопят. Ноэто не та рабочая сила, которая создает облик автомобиля (тема-то про дизайн!). А та, которая создает, стоит еще дороже. И за ними идет настоящая охота - сколько наших дизайнеров сейчас трудится на западные бренды? Здесь они, увы, не нашли ни понимания, ни достойной оплаты своего труда.
Тем не менее, я оптимист и верю, что такая неповоротливая структура как АвтоВАЗ, наконец, развернется к своим потребителям (теже китайцы заставят) и будет выпускать машины не хуже той, что на моей аватаре.

Alina

эксперт
cообщений: 2230
рейтинг: 2229

09.12.2007 21:59
 

Извените меня ,я очень далека от того что происходит с авто заводами у нас в России ,но просто очень интересно: Они сейчас пренадлежат часному владению или государству? Акционерам? Кто держит основной пакет акций ?

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

10.12.2007 11:16
 

Та машина что у тебя на аватаре...ей наверное около 20 лет...ту думаешь нам действительно стоит к этому стремится. Машина то хорошая...но увы несовременная и по нынешним меркам уже раритет.

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

13.12.2007 23:55
 

Во первых: это МОЯ аватара, след. это МОЙ идеал автомобиля.
Во вторых: ВАС я не прошу стремиться к этому идеалу. Пусть и не совсем современный, но, тем не менее, его ФОРМЫ до сих пор смотрятся свежо и приятны глазу.
В третьих: я был бы счастлив иметь в гараже такой автомобиль, но с ладьей на решетке и руле!
Вот поэтому Lamborghini Countach и красуется на МОЕЙ аватаре, как МОЙ идеал красоты и стиля.

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

14.12.2007 14:32
 

Не спорю стиль в этом автомобиле есть...но он устарел...как устарели угловатые формы в спортивных авто...это было модно в 80-е и раньше.
Вот примерно к таким машинам и стремятся на АВТОВАЗе...по форме...только Ламборджини это классика уже...а наши выдают за новые машины то что уже устарело.

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

14.12.2007 23:03
 

Минуточку! Классика - вечна!
Еще раз: Калина разрабатывалась в начале - середине 90-х, т.е. период "биодизайна". Для того времени это было актуально. Но! Технологии разработки и запуска в серию нового автомобиля шанули далеко вперед (компьютерное проектирование, виртуальные краш-тесты, обмерочные машины и т.п.), поэтому Приора отстала от моды. Новый "Проект С" , на мой взгляд, вполне современен, но пока он дойдет до конвейра - устареет. Кстати, вот здесь http://www.samru.ru/auto/magazin/31185.html есть окончательный вариант и ВАЗ 2116, и купе на его базе. По моему - вполне на уровне!

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

17.12.2007 11:28
 

Недавно посмотрел выпуск TopGear, где они представили публике КАЛИНУ...мне было реально стыдно за наш автопром. Весь зал смеялся над новой Российской машиной.
И то что за границей машину презентуют на автосалоне как концепт-кар, а через год она уже серийная это факт. Читая автопрессу не раз в этом убеждался.
И пока мы не будем внедрять эти самые современные технологии (компьютерное проектирование, виртуальные краш-тесты, обмерочные машины и т.п.)...мы будем вечно отставать. И над нами будут смеятся.
И если уж жизнь показывает что проектируем мы вполне совремнные машины, но пока они дойдут до ковеера устареют...то надо боротся с этим устраневанием, более быстрой постановкой машины в серию.

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

18.12.2007 23:54
 

Ну, во-первых: а ты не видел как в том же TopGear издевались над Лексусом? И де, дизайн у него - ничего выдающегося, и технические характеристики - так себе, и цена явно завышена и т.п. Так что эта программа - не истина в последней инстанции, не стоит формировать свое мнение на основе общего фона, формируй свое отношение к явлению!
Во-вторых: ну нету сейчас у завода денег на коренную перестройку подготовки производства. И тем не менее, даже в таких условиях люди, одержимые идеей, из кожи лезут вон и делают "Проект С" в кратчайшие сроки (28 месяцев).

lordovic

эксперт
cообщений: 2290
рейтинг: 2289

20.12.2007 02:16
 

На вкус и цвет... как говорится. Кому нравятся иномурки - пусть ездят. Зачем тогда хаять других автолюбителей... (самоделкиных, Кулибиных и тех кому вообще нравится работать с железом)

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

25.12.2007 02:51
 

lordovic! +10!

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

25.12.2007 16:03
 

И всеже ацтойный дизайн у ВАЗовских машин!!!

VAZ

юниор
cообщений: 226
рейтинг: 225

27.12.2007 02:57
 

Лыко-мочало, начинай сначала! Критиковать - это самое простое, а вот попробовать самому что-то создать, в определенных условиях, в рамках технологий, в диком цейтноте и т.д. КИШКА ТОНКА!

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

27.12.2007 12:29
 

А в принципе какая страна такие и машины!!!

lordovic

эксперт
cообщений: 2290
рейтинг: 2289

28.12.2007 07:24
 

... но мы почему то живем в этой стране...

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

28.12.2007 10:03
 

Родину не выбирают

lordovic

эксперт
cообщений: 2290
рейтинг: 2289

29.12.2007 03:35
 

... значит надо выбрать автомобиль по вкусу...

malphax

эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669

09.01.2008 16:42
 

Согласен...среди российских автомобилей на мой вкус только ОКА

Страницы:    <<  <  1  2  >  >>           Всего страниц: 2
Тип отображения:      

на верх

 
  Новое сообщение  
 
 
   



Новости Самары

2 июля 2:57


© 2006 - 2025 г. Самара
Город Самара на портале SamRU.ru: последние новости, события в области культуры, образования, спорта, бизнес новости. Интервью и обзоры. Точный прогноз погоды на день, на неделю, температурные рекорды в прошлые годы, температура воды в Волге - все это в рубрике Погода.

Бизнес раздел: информация о покупке-продаже валют в самарских банках. В рубрике Объявления предложения по услугам и продаже. Справочник предприятий города. Интерактивная карта с улицами и номерами домов.

Сфера развлечений города в разделе Досуг - можно подобрать круизы на теплоходах по Волге, посмотреть описания баз отдыха и санаториев Самарской области.. Карта портала Выходные данные
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru