|
|
|
|
Всем чинушам похеру, (и это мягко говоря),до жителей города!!!
|
|
|
Однозначно похеру согласен, сколько раз сам знаю по собственному опыту неоднократно получал и именно из мин транса подобные сухие ответы, ничего не делают по инициативе и для граждан, все делают по отмашке, даже те вопросы адресованные через администрацию города , также спускались в минтранс Самары не принимая впоследствии никаких действий. очень рад , что подобные вопросы стали освещать в прессе, может так есть шанс хоть как то повлиять на членовредительство гражданам. Более, что касается именно этого объекта, на нем никак неорганизованно
|
|
|
Согласна, наш минтранс - это жесть. У них на все один ответ - "всё в рамках проекта". Значит, фиговые проекты подписываете! И щас, когда все в твиттер вышли по указке Азарова, твиттер минтранса самый неповоротливый, недружелюбный, я уж не говорю, что иногда отвечают просто не в лад, невпопад Да за одну только ситуацию с Московским шоссе весь минтранс уже разогнать надо! Им сто раз уже сказали, что кольцо на Ипподроме узкое, проезжать тяжело - "в рамках проекта", и всё тут
|
|
|
почему нельзя было сделать кольцо как было раньше. там было кольцо 25 лет назад. если кто помнит. зачем изобретать велосипед?
|
|
|
Очень жаль людей. В некоторых городах видел установленные ограждения вдоль новых дорог и развязок, близко прилегающих к домам. От шума точно спасают, от пыли и загазованности вряд ли.
|
|
|
Проектировать ранее нужно с умом. Если попадаются проблемные объекты на территории строительства, то их надо либо изымать, либо передвигать. Почти такая же ситуация на Красноглинском шоссе - шоссе возле холодильника расширили, а получившийся после уширения край дорожного полотна упирается в одном месте в забор из бутового камня чье-то дачи. Решение строители нашли простое - просто поставили знак препятствия. В ситуации с этим домом можно также поступить просто - поставить знак объезда препятствия (чтобы машины дальше держались от дома) :)
|
|
|
Раньше там было кольцо. Живя в городе нужно понимать, что есть издержки. Решением может быть посадка нескольких деревьев. Да и расстояние там позволяет.
|
|
|
Там всегда было Московское шоссе, всегда был большой поток машин, пробки и загазованность. Я конечно сочувствую жителям, но в данной точке города не самая критичная ситуация. Город развивается, растет. никуда от колец не деться. Мешает кольцо, добро пожаловать например на Промышленность/Авроры, там мягкая кровля воняет жителям так, что дышать не возможно, и ничего, терпят, либо на 116 кнпз очень портит аромат района... И ничего, а тут кольцо, да еще на дороге, которая всегда там была...
|
|
|
Скорее скажут, что дом построен не по нормам, чем развязка на Луначарского)) Чемпионат всея Руси!
|
|
|
Чушь собачью несут те кто сравнивают это кольцо с Авророй - Промышленности или предлагают установить какие-то знаки объезда. Вы с луны свалились что-ли? Да действительно в Советские времена здесь было кольцо (круглое кольцо). Зачем делать овал, чтобы с высоты красиво смотрелось что-ли? А ведь по кругу ехать проще не ужели это не учитывалось при организации дорожного движения в этом месте. И было бы оно круглым дорога не прижалась бы к дому и вход в подземный переход был бы открыт. Чьи мозги проектировали всё это?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости Самары
|
|