 |
 |
 |
|
Передача показаний в личном кабинете не работает, идти в абон. отдел не удастся из-за работы, приложение не логинится, по телефону занято, смс стоит 3 рубля. куб газа 7. почему нельзя как раньше все указывать в платежке? ах да, сбербанк онлайн тоже не работает с новыми поставщиками(
|
|
|
Спокойно оплатила через сберонлайн
|
|
|
Понятно (хотя не очень) желание некоторых поныть по-любому поводу, но это уже просто смешно. Вы бы хоть квитанцию в руки взяли. Показания по-прежнему можно указывать в квитанции непосредственно при оплате газа, но тогда ведь по этой платежке нужно будет ЗАПЛАТИТЬ! А тут речь идет о людях, которым январские квитанции пришли с ошибкой! Поэтому им нужно другими способами передать показания, не оплачивая этот ошибочный квиток. "СМС стоит 3 рубля", пипец
|
|
|
Передал показания счетчика через свой Личный кабинет в Газпром регион газ ,все получилось,все работает.
|
|
|
Как Вам удалось активировать расширенную версию Личного кабинета ? Ведь только при расширееной версии ЛК возможно передать показания счетчика... У меня система не хочет принимать ПИН-код, который указан в квитанции и пишет об ошибке...
|
|
|
все работает : и личный кабинет, и показания передаются и расширенная версия кабинета с сегодняшнего числа подключилась
|
|
|
Написали без моего ведома в личном кабинете показания счетчика значительно превышающие мои ежемесячные. И сняли со счета деньги которые там были. Написал там же в личном кабинете по форме обращение, 9 января. До сих пор ни ответа ни привета. Показания изменить на меньшие личный кабинет не даёт. Как такое вообще возможно?! И это при том, что 26 декабря у нас была проверяющая от них, сняла показания счетчика, составила акт проверки оборудования, я его сфотографировал и приложил к Обращению.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
 |
Новости Самары
|
 |