Увлечения в Самаре
|
|
Двухколесный друг – спасение от пробок
Велобум в Самаре начался отнюдь не вчера (еще с 2004 года) и продолжается по сей день. Многочисленные велосипедисты, рассекающие проезжие части тому подтверждение Так что же делать начинающему велосипедисту решившему взять пример с других? Для начала отправиться в магазин (благо их в Самаре около пятнадцати). Одна известная пословица гласит: «Готовь сани летом…», вот и о покупке велосипеда также можно задуматься зимой. Именно в эту пору в магазинах действуют весьма ощутимые скидки на товары летнего предназначения. Кроме того, есть несколько торговых точек и открытых площадок на рынках города, но они, как правило, ведут свою торговую деятельность посезонно Разница в стоимости двухколесного транспорта скачет от 3 до 100 тыс. руб. Если велосипед будет использоваться не только на городских улицах, но и на грунтовых дорогах, его стоимость не должна оказаться ниже 10 тыс. руб. Лучше конечно совершать покупку в магазине. Тут и гарантию дадут и заверят, что оборудование качественное, хотя и китайской сборки (удивляться грех - Китай лидирует во всем). Предпочтения по брендам как такого нет. Их много и каждый гарантирует долгосрочное использование. А вот велосипеды российской марки, знающие велосипедисты, обходят стороной. Не доверяют отечественному производителю При покупке двухколесного друга важно определиться с тормозами, которые бывают двух видов: дисковые и вибрейковые. Последние дешевле, регулируются легко, но между ними и колесами забивается грязь, а это уже настоящая беда. С дисковыми тормозами такой проблемы нет, но они задевают за тормозные колодки и потому их, как правило, достаточно тяжело отрегулировать Касательно амортизаторов также нужно знать толк. К примеру, велики двухподвесы (амортизаторы на переднем и заднем колесе) ни в коем случае нельзя брать дешевле 30 тыс. руб. Толку мало, а хлопот с ремонтом много. Именно поэтому на улицах города можно часто наблюдать велосипеды с амортизаторами только на передней вилке И вот после того как долгожданная покупка сделана, можно смело заходить на форум велосипедистов Самары и начинать обговаривать весенние «покатушки». Для особо нетерпеливых обязательно найдутся соратники и на зимние катания
Средняя скорость составляет 20 км/ч по асфальтовой дороге и 15 кмч по грунтовой. То бишь проходят заезды не спеша. На «покатушки» собираются преимущественно молодые люди от 18 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. Ночные поездки особо ни чем не отличаются от дневных, разве что некоторым экстримом За сезон обычно устраивается две «покатушки» по городу. Так на заезд по самарским улицам в мае ушедшего года собралось 150 человек! Радует и тот факт, что водители к велосипедистам относятся с пониманием и не стараются на них «наехать». Напротив - часто уступают, дают возможность проехать без излишних затруднений Между тем в Самаре полностью отсутствует инфраструктура для передвижения велосипедистов. В городе нет ни одной велосипедной дорожки, а потому передвигаться по городу велосипедисты могут только по крайней правой полосе проезжей части. Но оптимизм дело хорошее и потому будем надеяться, что в скором времени велодорожки будут созданы хотя бы вдоль крупных автодорог и улиц нашего любимого города Александр Уваров 20.01.2009
|
![]() |
![]() |
3 июля 5:05
© 2006 - 2025 г. Самара |
Раздел Досуг - как отдохнуть в Самаре. Советы по домоводству: рецепты, дача, сад. Советы кинолога. Конкурс красоты. Фотоальбомы. Хобби и увлечения в Самаре. Бани и рестораны Самары. Все о развлечениях Самары.
|
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |