Гость samru.ru
|
|
Михаил Расторгин: ситуация на рынке наружной рекламы выравниваетсяО ситуации на рынке наружной рекламы в период финансового кризиса рассказывает Михаил Расторгин - директор рекламного агентства «Абсолют».
- Январь и февраль - всегда «сложные» месяцы для нас, вне зависимости от кризисной ситуации. Этот год тоже не стал исключением. Хотя если говорить непосредственно о нашей компании, то нам было проще, нежели остальным, так как мы были к этому готовы: мы планово прорекламировали свои издания, направления видов деятельности, которых у нас очень много. Регулярно, на своих же щитах, мы ставим саморекламу, это привычная ситуация. Что касается других компаний, то им было несколько сложнее - имела место большая незаполняемость в январе и феврале. Ситуация в марте была уже намного лучше, а в апреле будет вообще неплохо. В январе-феврале незаполняемость была 50%, март, приблизительно, 30%, а в апреле, я думаю, процент будет еще меньше. В целом, ситуация на рынке наружной рекламы выравнивается, и это очень отрадно. - То есть, негативное влияние кризиса ощущается не особенно остро? - Кризис, безусловно, повлиял на рынок наружной рекламы. Появились дополнительные необходимые скидки на определенные щиты, у многих, в частности и у нас, появились специальные бонусные предложения. Например, при покупке пяти щитов - шестой в подарок. Такие вещи в кризисные период - совершенно нормальное явление. Но нужно отметить, что скидки и специальные предложения, в основном, действуют только на «средние» и «посредственные» щиты (деление по месторасположению) . «Звездные» щиты, как правило, заняты всегда. Долгое время компании раздумывали на тему того, стоит рекламироваться в кризис или нет. Но анализ ситуации показывает, что человек в итоге понимает: тишина - залог смерти. Если на рынке нет твоей рекламы, значит тебя уже нет на рынке. Можно брать не пять щитов, а два или три со скидкой, в любом случае - компанию должно быть видно на рынке. - Как Вы считаете, когда ситуация на рынке «наружки» стабилизируется? - Мне кажется, она уже стабилизируется. Сейчас ситуация такая, что особо жаловаться не приходится. Да, имеют место такие моменты, когда выручка где-то получается меньше, но в этом уже нет ничего страшного. Эта уже не та ситуация, которая была в январе и феврале. Мне пока не совсем понятно, что будет в мае. Многие считают, что в это время нет смысла рекламироваться, но ничего точно я пока сказать не могу. 02.04.2009
|
25 апреля 18:39
© 2006 - 2024 ООО «Связьконсалт» г. Самара, ул. Мирная, 3 |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
Сетевое издание "Сайт Самары СамРУ.ру" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 января 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68518 Выходные данные
| |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |